ИДИОТЫ. Комедия-фарс в трех частях с возможным продолжением (3)

Dec 09, 2016 11:47

ДЕЙСТВО ВТОРОЕ

Утро было на удивление прекрасным. Да, естественно я проснулась с недосыпом номер два, но похмелья не было! И причиной моего пробуждения в кой это веки раз был не будильник, а топот и бормотание: Капитан и Кол столкнулись в темном коридоре на пути в сортир. Я решила воспользоваться случаем и не засыпать обратно (было где-то семь утра), а погрузиться в приятную дрему, греясь в пробивающихся сквозь занавеску лучах солнца. В 8 30 я с трудом отклеила себя от кровати и направилась на разведку. Жрать дома можно было только алкоголь - его, что удивительно, осталось немало, я даже нашла едва початую бутылку красного возле кровати (I have no memories of this…), еда же отсутствовала как класс. Понимая, что сейчас придется идти в магазин, я решила для начала разбудить Кола. Черная куча на кровати хрипло заверила меня, что жива, и поблагодарила за чай, после чего стала подавать и другие признаки жизни, и где-то минут через пять он материализовался на кухне. Поутру Кол всегда выглядит на 5 лет старше, чем вечером, хотя я сильно подозреваю, что он в этом не одинок. Они с Марти оба проспали и конечно не пришли в Дублин Касл в 9 утра (наивные), но к 10 рассчитывали таки добраться, чтобы потом дрожащими руками прочищать пивные краны (именно это в пабе делают до открытия, хотя и от силы раз в неделю). Капитан присоединился к нам за чаем, и ленивый разговор крутился вокруг двух вещей - блядства Карли (без комментариев) и того, что Марти-долбоеб, сделался бездомным зачем-то (“вот представь: Марти на свидании говорит девушке: “мне 33 года и я бездомный по собственному желанию”. Есть у него шансы на второе свидание? - Нет!”), потом мы все посетовали, как нам неохота заниматься жизнью сегодня, после чего разбрелись (причем Кол пытался на полном серьезе найти входную дверь в гостиной). День был убийственно красив, и я уже почти поверила, что пройдет он мирно…
Поначалу так все и складывалось: Капитан (тоже на удивление свежий) пошел на работу, я разгребла авгиевы конюшни в квартире (пол в гостиной и коридоре был удивительно схож с газоном в саду), отдохнула и отправилась к Марку, но тут… тут пришел мильон сообщений от Капитана, суть которых сводилась к тому, что душа его находится в таком смятенном состоянии, что не пить в этот вечер - грех, так что после Марка я, вынь да полож, должна оказаться где? Правильно, в Дублин Касле.
Судьба - забавная штука, но перечить ей - дело неблагодарное, тем более когда она тащит тебя в пучину разврата. Лучше смириться и, поддаваясь ей, попытаться запомнить как можно больше, чтобы потом, когда-нибудь, если та же судьба будет достаточно милостива, долгими зимними вечерами, качаясь в кресле у камина и попивая шерри, вещать об этом внукам и с нескрываемым удовольствием наблюдать печати ужаса и уважения, а потом и зависти на их наивных и пока еще непорочных лицах. Сделав глубокий вдох, я нырнула в морозную ночь, и через пару минут огни Кэмдена уже слепили меня. Решительным шагом я прошествовала по Parkway к тому единственному красному зданию, которое я считаю своим домом, помимо обожаемой нашей квартиры.
Внутри творилось интересное: на сей раз главную роль явно решил взять на себя Джими, а когда это случается, есть неплохой шанс умереть от смеха. Он затмевал собой всех, ибо кутит Джими редко (в силу бедности), но с настоящим, манчестерским размахом. К моменту нашего прибытия он уже был “в форме” и радостно и громогласно общался со всеми сразу. В углу Кол сидел с очередной бабой, и в перерывах между безумствами Джими можно было с интересом подглядывать за процессом качественного съема. Он был снова молод* и обольстителен, как будто вчера ничего и не было, и даже успел переодеться в очередную свою отглаженную пижонскую рубашку. Дама была тоже весьма недурна собой, и действо имело вид крайне цивильный. Поодаль от них сидел и тихо пил Марти, имея на лице печать легкой, дружественной печали - того самого состояния, когда похмелье потихоньку растворяется в первой опохмельной пинте. Оценив ситуацию, мы заняли неприметный угол, и очень скоро включились в действо.
Не имея ни малейшего намерения пить тут до победы, мы были втянуты Джими в очередную авантюру: он прискакал к нам в своих красных башмаках и поволок в бэкрум, где начала играть рокобилли японская группа, и вот тут опять случилось неожиданное: я вошла, осмотрелась и - пустилась впляс. Вообще я почти никогда не танцую (только пританцовываю за баром), но если вдруг это случается, то я танцую огненный твист, причем окружающие, как правило, дивятся. Это действо у меня носит сокрушительных характер, я могу падать, вскакивать, втягивать всех неопределившихся, и никакие узкие сапоги мне не помеха. Словом, после 45 минут адского экшна мы натурально выползли из бэкрума, красные, истекая потом. Я еле дышала и залпом выпила пинту ледяной воды. Окружающие были в шоке, и к нам даже подходили полюбопытствовать, что это было.
А дальше мы снова упустили шанс на цивилизованный выход из запоя: идея была допить пиво и ехать домой, но как раз тогда, когда мы это уже почти сделали, внезапно освободился Кол, и что-то подсказывало, что сейчас будет весело. “Что-то”, впрочем, не ошиблось.

* Вообще про молодость стоит сказать отдельно. На самом деле молодых среди нас всего несколько человек, остальные - великовозрастные дети или взрослые, выбравшие себе такой стиль жизни. Конечно, фортуна капризна, есть шанс, что далеко не все мы доживем до злосчастного кресла-качалки и камина и благородных седин, но я давно уже не следую принципам “нормального” общества, из которого условно вышла, - “гуляй, пока молодой”. Гулять и радоваться жизни можно в любом возрасте, коль скоро ты готов нести ответственность за последствия, и точно так же вовсе необязательно стремиться к семье, дому, благообразному среднему возрасту, полагая, что это и только это сделает тебя счастливым. Я вижу не один пример людей самых разных возрастов, сделавших самые разные выборы в жизни и - счастливых, и мне кажется, в этом разнообразии и есть вся суть бытия, но… не буду растекаться, ни к чему это. Все и так знают, что я экзистенциалист (и фрик).

to be continued...

идиоты, fucking amazing!, publife, london

Previous post Next post
Up