Т.к. мое утомление от прыгающих, прижимающихся к впереди идущим и прочим образом унижающих свое и чужое достоинство животных лишь нарастает, подумал на досуге с камрадом об эффективной автоматизированной системе контроля прохода, в простонародье -- турникетах
(
Read more... )
2. Сирена регулярно будет срабатывать при проходе одного человека через турникет по правилам, т.к. нагрузить одновременно два чувствительных датчика можно и случайно.
3. Система очень значительно снизит пропускную способность вестибюлей, в итоге в часы очереди будут колоссальные.
4. Зайцев не смутит громкая и мерзкая сирена - первое время будет работать, а потом привыкнут.
Reply
2. В предложенном варианте не вижу возможности это сделать одному человеку.
3. Не вижу причин. При корректном проходе процесс по факту не отличается от современных аналогов с раздвижными дверями.
4. Их должна смутить не сама сирена, а невозможность дальнейшего продвижения. Т.е. ты не только не добиваешься своей цели, но еще и красочно на этом попадаешься. Каждый раз.
Reply
2. В момент шага с первого датчика на второй; в момент шага со второго датчика на третий; в момент шага куда-то между датчиками.
3. Ну смотри. Человек делает в среднем шаг в полсекунды. Примерно на середине второго шага (с середины междверной площадки к выходу с неё) должно начаться открытие второй двери. Таким образом, с момента сигнала до момента почти полного открытия дверей должно пройти 0.25 с, чтобы вторая дверь никак не задерживала людей. Но реально в лучшем случае это будет 1-1.5 с, т.е. около 1 секунды дополнительного ожидания на человека. Это очень много.
4. Не вижу смысла в сирене тогда. Попадаешься куда? Общественное мнение зайцев не волнует. Милиция поймать зайца не сможет - между ментом и обломавшимся зайцем турникет или гигантская толпа желающих пройти твой мудрёный турникет (в зависимости от того, с какой стороны стоит мент).
Reply
Reply
2. Длина роли не играет. Если приложение нагрузки между датчиками не вызывает срабатывания системы, зайцы с радостью этим воспользуются. Вес переносится вовсе даже не чётко, и уж во всяком случае не дискретно. Момент, когда человек будет давить на два датчика, в любом случае наступит - его можно отсечь, уменьшив чувствительность датчиков или время срабатывания - первое вызовет проблемы при проходе жирных людей, а второе - опять-таки раздолье для зайцев.
3. Ещё раз: шаг полностью - это 0.5 с, а та половина шага, когда вес уже перенесён на последний датчик - это 0.25 с. Работающие экземпляры работают иначе (даже если две двери, то обе они открываются одновременно), а пропускная способность новых турникетов (со створками) ниже, чем старых (где по умолчанию створки открыты).
4. Общество у нас в основном сочувствует зайцам, а не контролёрам. На меньшинство, к которому относишься и ты, зайцам наплевать при молчаливой поддержке большинства.
Reply
2. У жирных людей будет дольше задержка просто. Их вес всё равно в определенный момент оказывается полностью перенесенным. Соответственно, если вес человека зашкаливает за определенную цифру (90 кг?), система ждет подтверждения от датчика, что объект одинарен.
3. Шаг не метр. Пропускная способность достаточна, как показывает практика. Они справляются не хуже старых. Основных элементом медлительности сейчас является весьма высокий показатель отказов проверяющих устройств.
4. Это правда. Именно поэтому я и раздумываю над моделью, способную заставить большинство быть заинтересованным в том, чтобы, как я, выдавать пиздюлей зайцам безжалостно и прилюдно. В любой доступной им форме.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В старых турникетах: человек приложил билет и сразу прошёл, как только он прошёл линию, где зайцев поджидают створки, следующий уже может прикладывать.
В новых турникетах: приложил билет, прошёл, но зачастую приходится подождать, пока двери откроются. Как только прошёл за двери - следующий может прикладывать.
В твоих турникетах: приложил билет, прошёл до второй двери (будем считать, что первая успела открыться), подождал, пока она откроется, прошёл её - только теперь следующий может прикладывать. Причём пройти нужно 2 метра - для некоторых пассажиров только это будет занимать 2 секунды.
Reply
В нынешних турникетах: прошел за ограничитель, прошел почти до конца турникета, датчики, находящиеся в конце, подтвердили твой проход, валидатор переключился в режим ожидания.
В моем варианте: пока двигаешься с середины на дальнюю часть турникета, дверь начинает открываться (если не зафиксировано второго объекта на пластине), проходишь сквозь двери, с момента исчезновения твоего веса с пластины двери начинают закрываться, валидатор в этот же момент переходит в режим ожидания.
Reply
Reply
Единственный здравый параметр увеличения времени, которые пока прозвучал, это сама длина терминала. Итого: время прохода может увеличиться в два раза.
Решение: валидатор переходит в состояние приемки сигнала до того, как человек уйдет с платформы. Например, в момент открытия двери.
Валидаторы у нас срабатывают немоментально, операция занимает время. Это время можно использовать для прохода предыдущего пассажира. Но в этом раскладе точно нужны две двери. Причем первые открываются внутрь турникета. Вторые -- наружу. Таким образом, блокируются и потенциальные зайцы, и время обработки прохода становятся стабильнее. Двери, естественно, становятся асинхронными в этом варианте.
Reply
Leave a comment