Т.к. мое утомление от прыгающих, прижимающихся к впереди идущим и прочим образом унижающих свое и чужое достоинство животных лишь нарастает, подумал на досуге с камрадом об эффективной автоматизированной системе контроля прохода, в простонародье -- турникетах
(
Read more... )
Цена для заявленного мной турникета абсолютно реальная. В подобной хреновине самое дорогое -- металл, поликарбонат да "поршни". Плат там минимум, подвижные части и приборы простейшие. Разработка там тоже не на нобелевку тянет. А бюджет, напоминаю, взят из абсолютного минимума и времени окупаемости в полгода всего (при сроке жизни турникета в восемь лет). Ты заявил, что "реальный срок будет на порядок выше". Порядок = 10 раз. Т.е. 5 лет. Которыми здесь и близко не пахнет.
3. Первый вариант: хожу через него регулярно, замедление не фиксирую. Второй вариант: хожу через него каждый день, расстояние до двери меньше метра. Кроме того, я тут на досуге подумал и понял, что, в принципе, первая дверь даже не нужна. Нужна только вторая. Которая просто не откроется в случае нарушения правил прохода. Ну и соответственно, в ее районе понадобится сигнал-дублёр, чтобы пассажир видел не только на устройстве прохода разрешение на проход и смену его статуса на красный при нарушении условий.
4. Ты говоришь, что ничего не выйдет, делая целых два допущения, основанных на вере.
Reply
Сань, стоимость более-менее высокотехнологичной аппаратуры шокирует, но я с этим работаю. Не забывай, что требуется организация нового среднесерийного производства на один проект, что в турникетах куча деталей, для каждой из которой должен быть разработан последовательно эскизный проект, технический проект, технологический процесс, рабочие чертежи, созданы опытные образцы, разработана программа испытаний (и проведены эти испытания), что изготовление банального болта - это десяток технологических операций, не говоря уж о более сложных деталях. Помни, что турникеты должны выдерживать атаки вандалов и зайцев, не ломаться при использовании 10 тысяч, 100 тысяч, миллион раз - думаешь, любой материал тебе подойдёт? А чем крепче материал, тем сложнее его обрабатывать, стоимость изготовления снова возрастает в разы.
3. А я хожу через него регулярно и фиксирую. Я подумал и понял, что дело не в расстоянии, а в том, что перед турникетом ты останавливаешься и суёшь в него билетик. Если бы ты не снижал скорости, он бы тебя тормозил. Но если сделать 1 дверь и хорошо продумать систему датчиков, то заяц, пытающийся прошмыгнуть за пассажиром, будет зачастую блокировать двери, и за счёт этого реально будет мешать ему пройти. А это ведь именно то, к чему ты стремишься, верно? К сожалению, есть и обратная сторона: без первой двери пассажир сзади вынужден будет ждать, пока пассажир перед ним полностью преодолеет турникет, а люди у нас нетерпеливые, будут лезть и напирать, могут задеть первый датчик и заблокировать дверь для идущего впереди. Может, сделать первую дверь обычной, не "зайцеустойчивой"? Чтобы закрывалась, когда человек за неё прошёл, и открывалась одновременно с дальней?
4. Вообще-то одно, основанное на наблюдениях.
Reply
Reply
В старых турникетах: человек приложил билет и сразу прошёл, как только он прошёл линию, где зайцев поджидают створки, следующий уже может прикладывать.
В новых турникетах: приложил билет, прошёл, но зачастую приходится подождать, пока двери откроются. Как только прошёл за двери - следующий может прикладывать.
В твоих турникетах: приложил билет, прошёл до второй двери (будем считать, что первая успела открыться), подождал, пока она откроется, прошёл её - только теперь следующий может прикладывать. Причём пройти нужно 2 метра - для некоторых пассажиров только это будет занимать 2 секунды.
Reply
В нынешних турникетах: прошел за ограничитель, прошел почти до конца турникета, датчики, находящиеся в конце, подтвердили твой проход, валидатор переключился в режим ожидания.
В моем варианте: пока двигаешься с середины на дальнюю часть турникета, дверь начинает открываться (если не зафиксировано второго объекта на пластине), проходишь сквозь двери, с момента исчезновения твоего веса с пластины двери начинают закрываться, валидатор в этот же момент переходит в режим ожидания.
Reply
Reply
Единственный здравый параметр увеличения времени, которые пока прозвучал, это сама длина терминала. Итого: время прохода может увеличиться в два раза.
Решение: валидатор переходит в состояние приемки сигнала до того, как человек уйдет с платформы. Например, в момент открытия двери.
Валидаторы у нас срабатывают немоментально, операция занимает время. Это время можно использовать для прохода предыдущего пассажира. Но в этом раскладе точно нужны две двери. Причем первые открываются внутрь турникета. Вторые -- наружу. Таким образом, блокируются и потенциальные зайцы, и время обработки прохода становятся стабильнее. Двери, естественно, становятся асинхронными в этом варианте.
Reply
Reply
Reply
А когда она закрывается?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если беспроводным учетом там не пахло (что противоречит тому, что я читал по диагонали, правда), то это вообще несуществующая цена. Можно рассчитать подетальную стоимость турникета автобусного. Если лень, то возьми за основу турникеты для проходных, например: http://www.podkontrolem.ru/category/turnikety-tripod/ При общей повышенной сложности относительно автобусного турникета они стоят не дороже 2000 долларов с установкой (дороже начинаются "фирменные извращения").
Reply
Reply
Leave a comment