Автоматизированная система контроля прохода.

Nov 14, 2011 13:51


Т.к. мое утомление от прыгающих, прижимающихся к впереди идущим и прочим образом унижающих свое и чужое достоинство животных лишь нарастает, подумал на досуге с камрадом об эффективной автоматизированной системе контроля прохода, в простонародье -- турникетах ( Read more... )

Leave a comment

Comments 90

elving November 14 2011, 10:06:14 UTC
Это про метро или про АСКП речь?

Reply

cetb November 14 2011, 10:13:01 UTC
Метро/электрички.

Reply

elving November 14 2011, 10:25:00 UTC
Можно еще для тех, кому не надо с сильно багажом более простые непредолимые вертушки использовать. На режимных предприятиях такое ставят. Перелезть или проскочить не реально. В несколько человек - очень палевно.

Reply

cetb November 14 2011, 10:30:46 UTC
Палево никого не беспокоит. Народ сигает через нынешние турникеты, как заправские паркурщики, проходит следом, как заправские шпионы, пользуется социальными картами на все двадцать таджиков, как заправские кулхацкеры. :) Тут комплексно надо решать.

Reply


youma November 14 2011, 10:09:57 UTC
Предложенная система не выдерживает текущих нагрузок в часы пик. Ты получишь километровые очереди на всех конечных станциях (из-за того что скорость прохода одного человека сильно падает, а беря во внимание малую площадь фойе на станциях, которое и так обычно забито очередью в билетные кассы) и стокилометровые на привокзальных станциях (из-за того что 9 из 10 там будут с сумками-тележками, смущающими датчики давления).

Reply

cetb November 14 2011, 10:14:52 UTC
Скорость корректного прохода почти не падает.
На привокзальных станциях в час пик нет никаких 9 из 10 с тележками. Тот же поток, что и в метро.

Reply

youma November 14 2011, 13:03:44 UTC
Тут мы долго можем спорить, но давая я предложу свой вариант.
Концепция моей идеи в том, что наказание должно быть неотвратимым.
1. Поверх существующих турникетов ставятся острые конусы, чтобы невозможно было уперевшись о них руками и не порезавшись, перепрыгнуть через защёлку.
2. Саму защёлку сделать двойной, снизу защёлку, а сверху задвижку, закрывающуюся против движения человека, чтобы при попытке удержать руками нижнюю защёлку человек гарантированно получал по ебалу верхней задвижкой, а при попытке удержать верхнюю и протиснуться боком, получал по яйцам нижней
3. Сделать гидравлическое усиление нижней защёлки, чтобы попавшись, человек не мог выбраться без вмешательства смотрителя.
А это так, в тему:

Reply

cetb November 14 2011, 13:10:34 UTC
1. Опасно. Проще сделать их просто высокими и гладкими.
2. Не очень понял, но звучит смешно. :)
3. Совсем не понял со всеми этими задвижками-защелками.

Клип очень смешной и очень трагичный.

Reply


dvanoltri November 14 2011, 11:26:36 UTC
Головы нужно лечить. В Чехии, например, в метро вообще у турникетов ворот нет.

Reply

cetb November 14 2011, 12:21:15 UTC
Есть конкретные предложения, реализуемые за ближайшие пять лет целиком?

Reply


upyrische November 14 2011, 11:45:59 UTC
1. Описанная тобой система дороже существующих в несколько раз.
2. Сирена регулярно будет срабатывать при проходе одного человека через турникет по правилам, т.к. нагрузить одновременно два чувствительных датчика можно и случайно.
3. Система очень значительно снизит пропускную способность вестибюлей, в итоге в часы очереди будут колоссальные.
4. Зайцев не смутит громкая и мерзкая сирена - первое время будет работать, а потом привыкнут.

Reply

cetb November 14 2011, 12:24:25 UTC
1. Можно попробовать рассчитать. Предполагаю, что раза в два, что окупится приблизительно за полгода эксплуатации на каждой конкретной точке. Полгода - тоже на уточнение, но сроки реальные.
2. В предложенном варианте не вижу возможности это сделать одному человеку.
3. Не вижу причин. При корректном проходе процесс по факту не отличается от современных аналогов с раздвижными дверями.
4. Их должна смутить не сама сирена, а невозможность дальнейшего продвижения. Т.е. ты не только не добиваешься своей цели, но еще и красочно на этом попадаешься. Каждый раз.

Reply

upyrische November 14 2011, 12:38:59 UTC
1. Полгода? Это фантастика. Думаю, реальный срок будет на порядок выше.
2. В момент шага с первого датчика на второй; в момент шага со второго датчика на третий; в момент шага куда-то между датчиками.
3. Ну смотри. Человек делает в среднем шаг в полсекунды. Примерно на середине второго шага (с середины междверной площадки к выходу с неё) должно начаться открытие второй двери. Таким образом, с момента сигнала до момента почти полного открытия дверей должно пройти 0.25 с, чтобы вторая дверь никак не задерживала людей. Но реально в лучшем случае это будет 1-1.5 с, т.е. около 1 секунды дополнительного ожидания на человека. Это очень много.
4. Не вижу смысла в сирене тогда. Попадаешься куда? Общественное мнение зайцев не волнует. Милиция поймать зайца не сможет - между ментом и обломавшимся зайцем турникет или гигантская толпа желающих пройти твой мудрёный турникет (в зависимости от того, с какой стороны стоит мент).

Reply

cetb November 14 2011, 13:05:55 UTC
1. Будем продолжать думать по-разному ( ... )

Reply


ext_847890 November 14 2011, 12:05:23 UTC
А через какое время, интересно, такая система окупится (даже не учитывая особенности распределения средств в нашей стране)?
Немного наивно, но не лучше ли пустить деньги на улучшение инфраструктуры, а не на наращивание полицейских механизмов?
-Korran Blade

Reply

cetb November 14 2011, 12:25:04 UTC
Невозможно улучшать инфраструктуру, если за нее не платят, но при этом используют. Амортизация растет, доходы - нет.

Reply

ext_847890 November 14 2011, 15:09:19 UTC
В этом случаи актуален первый вопрос: когда после установки системы доход от неё превысит расходы на установку?
Продолжая утопическое рассмотрение: а почему люди не платят? Воспитание, не желание ждать полчаса в очереди за билетом?

Reply

cetb November 16 2011, 08:20:38 UTC
Надо рассчитать.
Люди не платят, потому что могут не платить. Более причин нет.

Reply


Leave a comment

Up