Т.к. мое утомление от прыгающих, прижимающихся к впереди идущим и прочим образом унижающих свое и чужое достоинство животных лишь нарастает, подумал на досуге с камрадом об эффективной автоматизированной системе контроля прохода, в простонародье -- турникетах
(
Read more... )
Comments 90
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На привокзальных станциях в час пик нет никаких 9 из 10 с тележками. Тот же поток, что и в метро.
Reply
Концепция моей идеи в том, что наказание должно быть неотвратимым.
1. Поверх существующих турникетов ставятся острые конусы, чтобы невозможно было уперевшись о них руками и не порезавшись, перепрыгнуть через защёлку.
2. Саму защёлку сделать двойной, снизу защёлку, а сверху задвижку, закрывающуюся против движения человека, чтобы при попытке удержать руками нижнюю защёлку человек гарантированно получал по ебалу верхней задвижкой, а при попытке удержать верхнюю и протиснуться боком, получал по яйцам нижней
3. Сделать гидравлическое усиление нижней защёлки, чтобы попавшись, человек не мог выбраться без вмешательства смотрителя.
А это так, в тему:
Reply
2. Не очень понял, но звучит смешно. :)
3. Совсем не понял со всеми этими задвижками-защелками.
Клип очень смешной и очень трагичный.
Reply
Reply
Reply
2. Сирена регулярно будет срабатывать при проходе одного человека через турникет по правилам, т.к. нагрузить одновременно два чувствительных датчика можно и случайно.
3. Система очень значительно снизит пропускную способность вестибюлей, в итоге в часы очереди будут колоссальные.
4. Зайцев не смутит громкая и мерзкая сирена - первое время будет работать, а потом привыкнут.
Reply
2. В предложенном варианте не вижу возможности это сделать одному человеку.
3. Не вижу причин. При корректном проходе процесс по факту не отличается от современных аналогов с раздвижными дверями.
4. Их должна смутить не сама сирена, а невозможность дальнейшего продвижения. Т.е. ты не только не добиваешься своей цели, но еще и красочно на этом попадаешься. Каждый раз.
Reply
2. В момент шага с первого датчика на второй; в момент шага со второго датчика на третий; в момент шага куда-то между датчиками.
3. Ну смотри. Человек делает в среднем шаг в полсекунды. Примерно на середине второго шага (с середины междверной площадки к выходу с неё) должно начаться открытие второй двери. Таким образом, с момента сигнала до момента почти полного открытия дверей должно пройти 0.25 с, чтобы вторая дверь никак не задерживала людей. Но реально в лучшем случае это будет 1-1.5 с, т.е. около 1 секунды дополнительного ожидания на человека. Это очень много.
4. Не вижу смысла в сирене тогда. Попадаешься куда? Общественное мнение зайцев не волнует. Милиция поймать зайца не сможет - между ментом и обломавшимся зайцем турникет или гигантская толпа желающих пройти твой мудрёный турникет (в зависимости от того, с какой стороны стоит мент).
Reply
Reply
Немного наивно, но не лучше ли пустить деньги на улучшение инфраструктуры, а не на наращивание полицейских механизмов?
-Korran Blade
Reply
Reply
Продолжая утопическое рассмотрение: а почему люди не платят? Воспитание, не желание ждать полчаса в очереди за билетом?
Reply
Люди не платят, потому что могут не платить. Более причин нет.
Reply
Leave a comment