Анекдоты и результативность маркетинга

Oct 15, 2011 08:11

Еще несколько лет назад анекдоты про Сбербанк были все в тональности: "Почта, поликлиника и Сбербанк - филиалы ада на земле". В КВН, помнится, был показательный номер "Тренинг в Сбербанке", где тренер говорил участникам - операционно-кассовым работникам: "Ну что, тренируем презрение?" То есть стереотип у народа был исключительно негативный.

Вчера мне рассказали такой анекдот:

Приходит бабушка в офис Сбербанка, а там очереди нет. Пошла в другой офис - и там нет очереди. Думает: "Делать нечего, пойду в поликлинику, может, хоть там очередь?"

Я считаю, это триумф Германа Грефа.

корпоративная культура, критика, результативность маркетинга, ценности

Previous post Next post
Up