Скоро! На книжный рынок страны выходит книга Георгия Цеплакова "Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения" (Екатеринбург: "Good Business", 2012).
Презентация книги: 12 ноября, Пермь, в рамках Бизнес-форума "Маркетинг успеха":
http://www.zolotoe.perm.ru/news/details_15.html Официальная презентация: 25 ноября, Тюмень, в рамках Бизнес-форума "Маркетинг побед":
http://marketingpobed2011.ru/ До встречи на форумах!
Что это?
Книга, в которой просто и наглядно объясняется, как управлять рекламой, пиаром, сбытом, мерчандайзингом, рекомендациями и многими другими «модными» инструментами, "фишками" продвижения. Даже такими, для которых еще не придумали названия!
А если попроще?
В этой книге описана очень простая (на одной странице) таблица, при помощи которой можно с успехом хвалить /продвигать/рекламировать товары при помощи самых разных фишек и инструментов. Но очень качественно! И с меньшим количеством сбоев!
Именно поэтому, кстати, книжка так называется. «Дикий» маркетинг - это когда маркетинговые коммуникации плохо сочетаются друг с другом. Георгий Цеплаков нашел способ сделать маркетинг «ручным», то есть заставить маркетинговые коммуникации работать вместе, сообща.
А если посложнее?
- Перед Вами книга, в которой предлагается новая система маркетинговых коммуникаций, удобная для результативной практической работы в операционном маркетинге;
- Книга, в которой описана новая концепция управления комплексными потоками маркетинговых коммуникаций (IMC).
- Впервые в России разработан инструмент, который может конкурировать с мировыми маркетинговыми моделями! И он описан в этой книге!
Для кого эта книга?
Для маркетеров-практиков, пиар-специалистов и других менеджеров по продвижению, руководителей отделов продаж, руководителей, которые сами управляют маркетингом.
Для тех, кто занимается продажами, рекламой и маркетингом не в Москве.
Для всех, кто хочет делать больше верных маркетинговых ходов. Поверьте, ручная маркетинговая практика НАМНОГО полезнее дикой!
В каких случаях "Дикий маркетинг? Ручной маркетинг!" может помочь?
- При организации, планировании, управлении операционным маркетингом на b2b и b2c предприятии;
- При организации special events и работы с интегрированными коммуникациями (IMC);
- При работе с новыми, «партизанскими», латеральными, креативными инструментами продвижения, «фишками»;
- При подведении итогов/оценке результатов маркетинговых мероприятий в течение года;
- При планировании этапов продвижения во время подъемов, пиков и спадов продаж товара на рынке;
- При продвижении товара/ услуги в ответственные (выход на рынок, повышенная конкуренция) и кризисные периоды.
Эта книга точно для Вас, если:
- Вы хотите заставить рекламу и пиар работать исключительно на повышение продаж;
- Вы хотите точно ответить на вопрос, сколько денег, которые Вы тратите на продвижение, действительно приносит отдачу;
- Вы хотите узнать и применить реальные способы оценки результатов рекламы, пиара и других коммуникаций;
- Вы хотите научиться без лишних затрат придумывать новые, креативные инструменты продвижения («фишки») и добиваться результата от них;
- Вы хотите знать о маркетинговых коммуникациях больше, чем Филипп Котлер и Ж.-Ж. Ламбен;
- Вы хотите быть готовым к любой нестандартной ситуации на рынке (резкий спад продаж, финансовый кризис, вывод товара на новый рынок).
Чем книга "Дикий маркетинг? Ручной маркетинг!" отличается от других книг по продвижению?
- Она содержит нигде ранее не описанный авторский инструмент управления коммуникациями "9 жизней" продвижения, который легко встанет в ряд таких популярных маркетинговых моделей, таких, как 4P, SWOT, пирамида Маслоу и т.п. Инструмент подробно разобран и прокомментирован.
- Книга специально написана на региональном материале для региональных маркетологов, руководителей и продавцов;
- Содержит более 90 иллюстративных примеров (оригинальные фото) из практики российских регионов.