Премьера рубрики "Маркетинг на местах" в MD, #3, 2010

May 05, 2010 15:26


Эта рубрика посвящена аудиту маркетинговых сообщений и мероприятий в регионах, в которых выходит MD. Создавая рубрику, я не преследовал цели посмеяться или обратить внимание читателей на курьез. Интерес MD глубже: он практический, а вовсе не праздный. Вокруг нас публикуется огромное количество маркетинговых сообщений, авторы которых часто не замечают, какой неожиданный эффект (положительный или отрицательный) они достигают.  Вот на эти эффекты я и хочу обратить внимание, в надежде, что создатели этих сообщений срочно проведут работу над ошибками и улучшат свой маркетинг.


 


Давайте, в частности, оценим фасад торгового центра в Екатеринбурге в качестве маркетингового сообщения. Приходится заключить, что сообщение не удачно: над крышей здания простерлась бутафорская стрела башенного крана, на которой крепится шарообразный таран, декоративно ударяющийся в стену здания. 
      Идея, слов нет, креативная. Только вот заходить в такой торговый центр не хочется. Кажется, что он вот-вот рухнет.




Маркетеры этого магазина в Кургане, очевидно хотели сказать, что их покупатели довольны, а конкуренты расстроены. Но таким образом выстроили маркетинговое сообщение, что в нем, согласитесь, не понятно: кто именно покупатели, а кто конкуренты.




Еще один пример из Кургана. Давайте проведем анализ надписей на входной группе этого магазина одного из зауральских городов. Какие контексты, темы повторяются здесь? На вывеске сверху написано «Экономичный». Объявление над дверью гласит - «Центр распродаж». На двери под часами работы - «Низкие цены». В окне слева от дверей - «Центр распродаж по низким ценам». Похоже, дела у этого магазина не ахти. Иначе, зачем, точно повторяя мантру, так нажимать на тему «низких цен»? И все это видно, заметьте, всего лишь по вывеске и оформлению входной группы.

Специально для "Marketer's Digest", #3, may, 2010

md, примеры регионального маркетинга, статьи

Previous post Next post
Up