Пожалуй лучшее пособие по маркетинговым коммуникациям, для людей, которые только разбираются с этими джунглями рыночных отношений и не менее интересна для тех кто давно уже занят на этом поприще. Мне очень понравился системный подход Георгия. Книга устроена очень удобно, она постепенно добавляет глубины, той структуре, которую автор выбрал для систематизации маркетинговых коммуникаций. За этим колоссальным трудом, колоссальным и с точки зрения собранного материала и аналитической работы, видно мышление практика, он не просто поставил задачу создать, теоритическую, фундаментальную базу для систематизации маркетинговых коммуникаций, Георгий предложил инструмент, который прошёл «клинические испытания» на рынке и доказал свою эффективность. Вступить в противоречия с устоявшимися догмами и предложить свой подход, безусловно заслуживает уважения и внимания. Такой шаг открывает нам зрелого мастера, который готов делится тем, что накопил за свою долгую карьеру маркетолога. Удачи!
Дмитрий ДОВБНЯ
Генеральный директор Рекламно-ИМИДЖевого АГЕНТства «ИЕРОГЛИФ»