Экстракт маркетинга ― если оценивать в двух словах. Наконец-то есть книга, в которой собраны рабочие инструменты, показаны варианты их применения, без пустословия ― всё по делу. Это руководство к действию. Рекомендую читать с блокнотом и ручкой ― после описанных примеров новые мысли появляются как из рога изобилия. Книга будет полезна и новичкам: написана просто, для «чайников»; и топам, консалтерам маркетинга: структурирует опыт; в обоих случаях ― сэкономит бюджет на обучение сотрудников.
Система маркетингового продвижения - вот что описано в этой книге. Опыт успеха разных компаний рассмотрен под микроскопом результативности и эффективности. Думаю, это новый учебник по маркетингу. Жалею, что Георгий не написал эту книгу раньше - я бы уже сейчас был еще богаче. ;-)
Искренне рекомендую эту книгу.
Андрей Петрович Панасюк
Директор по маркетингу и продажам клубного поселка "Мирово Парк"