"Дикий маркетинг? Ручной маркетинг!": отзыв Андрея Панасюка

Oct 28, 2011 18:39




Экстракт маркетинга ― если оценивать в двух словах. Наконец-то есть книга, в которой собраны рабочие инструменты, показаны варианты их применения, без пустословия ― всё по делу. Это руководство к действию. Рекомендую читать с блокнотом и ручкой ― после описанных примеров новые мысли появляются как из рога изобилия. Книга будет полезна и новичкам: написана просто, для «чайников»; и топам, консалтерам маркетинга: структурирует опыт; в обоих случаях ― сэкономит бюджет на обучение сотрудников.

Система маркетингового продвижения - вот что описано в этой книге. Опыт успеха разных компаний рассмотрен под микроскопом результативности и эффективности. Думаю, это новый учебник по маркетингу. Жалею, что Георгий не написал эту книгу раньше - я бы уже сейчас был еще богаче. ;-)

Искренне рекомендую эту книгу.

Андрей Петрович Панасюк
Директор по маркетингу и продажам клубного поселка "Мирово Парк"

отзывы, маркетинг на местах, маркетинговые коммуникации, ручной маркетинг, теория и практика, продвижение, marcom

Previous post Next post
Up