"Дикий маркетинг? Ручной маркетинг!": отзыв Сергея Балакирева

Oct 27, 2011 17:06





Это настоящий Manual с Большой Буквы! Инструкция по применению, которая обязательна к изучению, перед тем как начать заниматься продвижением.

Здесь Вы не найдете ни пафосных историй успеха о том, как очередная рекламная кампания «покорила» весь мир, ни пресловутых примеров того, как вновь Apple, Coca-Cola и P&G «сделали» Samsung, Pepsi и Unilever  или наоборот. Георгий смотрит на вещи реально, а потому  на доступном каждому языке говорит о практических инструментах, которые может взять себе на вооружение любой маркетер, не зависимо от размеров рекламного бюджета и самой компании.  Редко встречаешь книгу, в которой автор не только честно отвечает на многие наболевшие вопросы коллег  «по цеху», но и дает работающие рекомендации.

Моя библиотека пополнилась еще одним отличным изданием обязательным к прочтению для всех коллег и сотрудников.

Сергей Балакирев
директор рекламного агентства AMG, член Гильдии маркетологов

отзывы, маркетинг на местах, ручной маркетинг, продвижение, marcom

Previous post Next post
Up