Это настоящий Manual с Большой Буквы! Инструкция по применению, которая обязательна к изучению, перед тем как начать заниматься продвижением.
Здесь Вы не найдете ни пафосных историй успеха о том, как очередная рекламная кампания «покорила» весь мир, ни пресловутых примеров того, как вновь Apple, Coca-Cola и P&G «сделали» Samsung, Pepsi и Unilever или наоборот. Георгий смотрит на вещи реально, а потому на доступном каждому языке говорит о практических инструментах, которые может взять себе на вооружение любой маркетер, не зависимо от размеров рекламного бюджета и самой компании. Редко встречаешь книгу, в которой автор не только честно отвечает на многие наболевшие вопросы коллег «по цеху», но и дает работающие рекомендации.
Моя библиотека пополнилась еще одним отличным изданием обязательным к прочтению для всех коллег и сотрудников.
Сергей Балакирев
директор рекламного агентства AMG, член Гильдии маркетологов