Редкая книга так подробно описывает управление маркетинговыми коммуникациями, позволяет сделать «дикий» маркетинг - «ручным». Отличный инструмент для маркетера или руководителя. Если Вы не всегда уверены в выборе или комплексе своих маркетинговых коммуникаций, то перед Вами - советчик, эксперт и рекомендатель. Классификация коммуникаций, данная в книге - способ по новому взглянуть на те инструменты, которые считаются привычными и даже не самыми эффективными, а также познакомиться с новыми, еще не до конца исследованными способами продвижения компании.
Все примеры в книге, предложения и советы созданы на региональном материале и это делает ее отличным подспорьем для тех, кто занимается маркетингом, рекламой, продажами не в столице. "9 жизней" продвижения - для тех собственников, которые не готовы терять до половины прибыли в год, из-за неуправлемого продвижения. Автор проверил все методики на практике компаний в регионах России и поэтому имеет право давать практические советы, которых нет в книгах ни западных, ни отечественных гуру. Заменить такой массив систематизированной информации нечем, а значит надо читать и использовать концепцию "9 жизней" продвижения.
Юлия Кульчицкая
директор агентства маркетинговых решений "МАКГрупп"