"Дикий маркетинг? Ручной маркетинг!": отзыв Георгия Цедилкина

Oct 27, 2011 16:42




Читая книгу, не мог оторваться, так же как от классиков  Эла Райса и Джека Траута, и от современного гуру - Сета Година. Представлена красивая и стройная теория IMC. При этом книга написана на доступном языке, весь материал отлично систематизирован и аккуратно разложен по полочкам. Приведенные примеры и иллюстрации действительно помогают полностью понять все нюансы мысли автора и запомнить их. Книга имеет шанс стать полезным учебником по маркетинговым коммуникациям.

Георгий Цедилкин
Директор по маркетингу компании "Оберон"

отзывы, маркетинг на местах, маркетинговые коммуникации, примеры регионального маркетинга, ручной маркетинг, продвижение, marcom

Previous post Next post
Up