Ура! Мина Хачатрян рекомендует мою книгу

Nov 01, 2011 00:51




Специалисты уверяют, что существует более 4 000 определений маркетинга. При такой вариативности, можно только вообразить то разнообразие инструментов одной из ключевых составных маркетинг микс - коммуникативной, заточенной на достижение всего пяти эффектов коммуникаций: знание категории, знание марки, отношение к марке, намерение по отношению к марке, содействие покупке.

Автор книги в довольно остроумной манере предложил изящное решение по структурированию элементов марком. В конце-концов, коммуникативный рынок давно ждет свою «таблицу Менделеева». Кто его знает, возможно, перед нами один из ее (таблицы)  финальных прототипов.

Мина Хачатрян
директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям «Golder Electronics»

отзывы, маркетинг на местах, таблица Менделеева, маркетинговые коммуникации, ручной маркетинг, теория и практика, marcom

Previous post Next post
Up