Не зассал и поехал: ПВД "Морозная дичь"

Feb 27, 2018 15:02

Ну, я как бэ заранее оговорюсь, что ничего героического в содеянном не вижу. Да, не просто. Да, трудно. Да, тяжело. Но - возможно.

Скажем так, чем холоднее - тем симпатишнее за окном пейзажи, чище вел и меньше машин на дорогах и людей в электричках. Дело за малым: перенести свою жопу (грамотно утеплённую) за окно вместе с велосипедом, посадить первое на второе и поехать крутить. Сложно? -да я вас умоляю!..

План:


Факт:


Объява на форуме 3х9 была дана. Как и на веломании. Увы, кроме Серёги никто не осилил. Хотя я даже слив предусмотрел, т.е. можно было проехать полу-вариант. Зассали и не поехали? -возможно :D

В субботу я предлагал заехать ко мне и трогаться вдвоём на Бутово. Там 4 км и максимум пол-часа педалирования. Но нет же ж! И включилось чувство голагтегифопасносте. Предчувствие не подвело: Серёгина элька приехала чуть раньше и уехала так же. Всего каких-то пара минут! РЖД - мы тебя любим. И пока ты будешь творить такую вот херню, пока сцуко не заменишь крайние диваны в вагонах на складные сидения и грузовые площадки - мы будем тебя недолюбливать, ставить велы на сидухи и вешать их на полки, ибо а куда их девать?



1. Утро воскресенья. За бортом - хрустец!
То было прозаическое отступление. А пока... а пока диспозиция была такой: я выхожу на Шараповой охоте, Серёга - в Чехове. И мы крутим навстречу друг-другу по старой Симферопольке. Ахужэтиудивительные истории - так и начинаются, ага. :D



2. Чтобы победить Саб-Зиро, нужно думать, как Саб-Зиро.
Водители на весь этот праздник отсутствия разума и отваги спорта и воли смотрели вот такими О_О глазами. Машин было мало, ибо даже прогреть свою бричку и куда-то поехать большинство обывателей было не то, чтобы готово... Наконец, мы друг-друга запеленговали, я развернулся и мы поехали куда надо.




3. Скрипучие снежные дорожки и немного рекламы.
Ехалось не быстро. И одежды много, и как-то вот не располагает ничего к спешке. Да и нормально всё выполнялось по плану, даже с поправкой на поездатую ситуёвину. Спец.участок "булко Сотоны" был неплохо так закатан, аки зимник. Сейчас по нему вполне комфортно катать, вот разве что зимняя резина нужна.




4. Это ловушка! :D
Серёгин вел изредка брыкался и чем-то там при переключении скрежетал. А так - вёл себя вполне прилично. Фэт ехал годно. Всё-таки, покрышки-химеры FatMomma имеют право на жизнь: самая грань компромисса между накатом по асфальту и зацепом на грунтах.




5. Серёга просит погреться, я сказал: в подъём погреешься. И было так, и стал подъём. И согрелись, да.
Остываешь, кстати, быстро. А ещё есть неприятное явление - внутренний конденсат, замерзающий тонкой корочкой льда. Как правило - в рукавах куртки. Так же, нужно выбирать правильные перчатки, поскольку руки держат руль, всё это на ветру... и та же история про ботинки.




6. Горячие парни и холодные обеды.
К слову, ещё очень важным моментом является питание и питьё. Я заряжаю чай с мятой, чабрецом, имбирём и мёдом. Довольно вкусно и полезно: помимо стимуляции иммунитета разгоняются почки, что способствует сбросу лишнего теплоносителя и эффективной очистке и прогреву крови.
Как вы понимаете, к этому моменту мы уже вырулили на асфальт к Чехову. Вот ровным счётом ничгео примечательного не происходило. Разве что седло приходилось иногда поправлять. Хз, что с подседелом такое...



7. Шатаю подседел. А иначе - ехать некомфортно.
В некий неопределённый момент мы приехали в Чехов. А там уже и макдак... ну как тут не соблюсти традицию, тем более, что Серёга завершался и уезжал домой.



8. А спонсор здорового питания - Рональд-Макдональд. Весело и вкусно... и носки посушить можно :D

У железнодорожной станции мы расстались. Серёга поехал домой, в тепло и к вкусняшкам. А я решил задавить в себе неженку и накачать ноги-базуки. Поехав дальше! :DК сожалению, вечер нагонял тучки. Хотя виды хуже не становились. Другой вопрос, что температура потихоньку падала.







9. "...Русское поле источает снег."
Проскочил Сокольниково. Там есть варианты выхода на разные дороги благодаря накатанным гусянкам по полям. Чисто теоретически, там можно прорываться на фэте даже летним маршрутом, поскольку фэтбайк неплохо едет по прикатанному снегоходом снегу, правда, температура - чем ниже, тем лучше.




10. Никто не обещал лёгкой дороги. Ничто не гарантировало беспрепятственного пути.
И вот, я подкатываюсь к Бетонке. Вон она, вдали. Ещё не видна, но она там. В моей замерзающей руке - бутерброд, по температуре мало отличающийся от снега под ногами. Да и на вкус он поначалу, как снег - в промороженных насквозь продуктах вода стала инеем. Жевать не очень удобно, т.к. челюстные мышцы, хоть и прикрыты маской, но не очень тёплые. Кроме того, в одиночку особо не поговоришь, так что рот просто закрыт и коротенько работает на дыхание. Одежды недостаточно для нормальной теплоизоляции, так что надо жевать быстро и двигаться дальше. Движение - это приближение электрички, тепло и вообще гарантия того, что Русская равнина сегодня не дождётся очередного хладного трупа. Что весьма хорошо - чай в термосе ещё не сдался и есть шоколадные вафли. Заряд тёплой жидкости и сладкого позволяет быстро вывести тело на режим, ну а там уже жиры "загораются".
В такие моменты думаешь: а нафига я вообще всё это делаю? -вон, люди дома, в тепле и уюте... Ан нет, гонит ведь что-то. Наверное, таким образом я регулярно доказываю себе, что я ещё живой. А весь этот комфорт, технлогии, связь - так, приятная среда существования, в которую стоит вернуться. Ибо без превозмогания оно становится обыденностью.



11. Ну такое... и так - каждый раз :)
"Ага, приключения, трудности, превозмогать..."  - думал я в Назарово. За пять минут до этого сел и больше не включался навик. А ведь на свежих батарейках! Но это ещё не всё. Тупиком половых чудес был надрыв цепи. Как почуял, что что-то не так - да шут его знает. Всё-таки, свой велосипед - это свой велосипед, его чувствуешь, его знаешь. Расклепалась одна пластина цепи. "Да я в рот наоборот эти 10-скоростные системы!" -орал я бессильно в ночную мглу. СНТ, ни души, темно, сугробы. Луна не ахти как ярко светит. На велосипеде начал выступать иней, выходит уже за -20` холод покатился. Романтика-а-а... Ну просто охуеть теперь! Из подседельной сумки извлекается выжимка и начинается ремонт наперегонки с отрицательной температурой. К счастью, с обслуживанием цепей, в своё время, "удалось" намучиться. Так что, быстро восстановив работоспособность трансмиссии, дёрнул дальше. Випперман делает цепи из хорошего железа, да и пины там обычные, не полые. Ну это всё облегчайзи в пень. Так бы порвало и пипец... Половина дороги из Назарово до моста через М4 - пешком, как стало больше открытого хорошо продуваемого пространства - снегоходная гусянка стала плотнее и фэт по ней поехал. А у моста, на нём и далее - меня ждал воистину царский подарок: плотно прикатанный несколькими снегоходами снег. Фантастика! За мостом же на дороге поковырялся трактор и там всё замечательно поехалось. Надо было ехать замечательно шустро, ибо дубак, а подстёжку к куртке я брать не стал. Что, в ряде случаев, могло быть чревато.

Но я справился. И что имею сказать за этот маршрут: очень даже ничего, катабельно, рекомендую.

дубак, отчёт, зима, пипец, фото, дурь, пвд, велосипедное

Previous post Next post
Up