Ну, люто мы открыли, однако. Тренировочный маршрут. Всего 65 км. Да изи вообще, ага...
Эпиграф. Как можно было бы описать мои действия словами постороннего человека:
Мой друг ебашить вообще адовые маршруты. Ну такая вот методика усреднённая, ибо вариаций масса. Берётся район, район предварительно не обследуется. Обследовать предварительно - это не про моего друга. Он выбирает этот район от балды на карте, пробрасывает нитку на основе дорог osm, космоснимков и геотегированных фотографий. Добавляет местные достопримечательности сомнительного свойства или трудности, а так же локальные говномесы для вязкости и отсутствие сливов и магазинов, чтобы скучно не было. Всё это приводится в демонический идеал, красиво описывается и подаётся на форум и в ВК. А потом это едется. Едется прямо с раннего утра, с электрички. При этом, приговаривается полушёпотом "ух, бля!..". Пот выступает везде, потеют даже велики. Друг любезно мне иногда предлагает поучаствовать, но я благоразумно отказываюсь. Надо ли говорить потом, какие ушатанные они возращаются? -видок у них такой, что пассажиры из вагонов разбегаются.
Ну вот как-то так, да. Короче, что планировалось: мой классический тренировочный маршрут Михнево - Ступино, в его зимнем варианте, т.е. без берега Оки, там сейчас снега по уши.
Вот как это всё вообще планировалось: нас трое, Стёпу я забираю в Москве, он вписывается ко мне и утром мы едем до Булатниково. А Серёга своим ходом с Москвы. Начну, пожалуй, с того, что Стёпин гибрид не снабжён шиповкой. Да и вообще для зимы он малость не торт, ибо посадка высокая, а запихнуть шины пошире в него проблематично. В общем, дал ему найнер, а сам сел на фэт. Утром двинули по дороге на Жабкино. Дорога - моё почтение: снежное мессиво, узкая и вотэтовотвсё. Мне на найнере было бы непросто, а Стёпа так вообще страдал, ибо зимнего опыта катания у него нет. И вел чужой. И жопа мёрзнет, ибо надо было теплее одеваться. Хотя как при такой нагрузке можно мёрзнуть - для меня загадка :D
В общем, с такими "приключениями" добрались до Булатниково и опоздали на эльку. И там мёрз злой на это дело Серёга.
1. Постой, паровоз...
2. Кнутяры-опоздуны :D
В конечном счёте, Стёпа сказал, что он задолбался, погибнет в приокских сугробах и вообще жопа мёрзнет. Проводили его на эльку в Москву. А сами поехали на старт.
3. Машнисты локомотивной бригады настолько суровы, что чинят подвижной состав прямо на ходу.
4. Этот спец.участок таковым является только зимой. Тут всегда много снега, перемёты, иногда можно словить удачу и будет или снегоходная гусянка, или наст.
Давление пришлось скинуть. Вот после сброса фэт пошёл замечательно. Но более зубастой резины не хватает. Впрочем, если не жестить, стоковые FatMomma вполне себе отличный компромисс между накатом по асфальту и сцеплением на грунте. Перед асфальтом пришлось накачиваться обратно. Тупиковский РэйсРокет не очень производителен, но хотя бы удобен и накачаться им вполне реально.
5. Чаёк. Серёга сделал лютый чай с очень специфической сгущей. Ему - ну, так, а мне люто понравилось. Да и я вообще жрал, как не в себя.
6. В лагерь не пошли - чего мы там не видели? -а вот въезд смотрится вполне себе неплохо. Зима всё делает лучше))
Катилось хорошо. Да, не быстро, но мы и не спешили. Машин было мало: ну кому это надо, в снегопад куда-то мотаться?
7. Подъём-аннигилятор перед Кубасово. Опять-таки, зимой много симпатичнее.
8. Доехали до родника у Починков. Там же тормознули на обед. И не только...
9. ...на обед.
А потом было превозмогание вдоль Лопасни. Возможно, фэт с 5" злой резиной местами бы это и взял, но мы - катили. Было тихо, красиво и даже зловеще-весело :D.
10. Западный берег Лопасни.
11. Прорываемся. Ну, почти прорвались...
12. На дороге Барыбино - Игумново работа трансмиссии у Серёгиного вела начала нас напрягать.
Пришлось подшаманить, заодно объяснил, как там чего правильно делать.
13. Ночь застала нас у Малюшиной дачи. Брали крайний спец.участок.
Вообще, в районе дачных посёлков дороги пипец: снег рыхлый, бугры набиты, кое-где лёд... Нет, на фэте ехать норм! Но не на 26"х2,1".
14. А закончилось всё в Ступино, как обычно.
Резюмируя: совершенно замечательно скатали. Фэтбайк был проверен в боевых условиях. Мы размялись. И вообще сплошь благорастворение, красоты и т.п. радости. Я уже молчу про то, что до этого целый месяц мы монтажили большой объект, я это делал безвылазно. То ещё страдание. Кстати, про него будет отдельный пост. Надо будет качественных фоточек нафигачить.