Почему российский кинематограф так заморочен на романе “Мастер и Маргарита”?

Jan 31, 2024 12:04



Сейчас очень большой хайп стоит вокруг очередной экранизации романа Булгакова “Мастер и Маргарита”. Один скандал сменяется другим. Но лично меня интересует совершенно другой вопрос …

Если почитать прессу, то многие просто плюются по поводу того, как создатели фильма изменили сюжет. Довольно посредственный режиссер, довольно посредственные актеры, которые в каждом фильме выглядят одинаково, взяли и запороли всю историю. Мало того, опять облили свою страну помоями.

Ну а про скандал с главным режиссером Локшиным, наверное, писать глупо. Уже много написали, и добавить нечего. Единственный момент заключается в том, что его русофобские взгляды проявились уже после того, как фильм был снят.

Но главный вопрос, а зачем Фонду кино надо было плодить очередную версию “Мастера и Маргариты? Ведь есть весьма неплохая экранизация Бортко, где играют практически все самые лучшие российские актеры. Да и музыка, написанная Игорем Корнелюком, уже практически стала классикой.

Неужели в жизни больше нет интересных историй, которые заслуживают экранизации? Тем более даже в нашем кино есть успешные примеры. Первый пример, это трилогия “Последний Богатырь”. Фэнтази на темы русских народных сказок вперемешку с современными технологиями неплохо зашла зрителям.

Первая и вторая часть “Холопа” тоже идет с хорошей кассой.

Ну и последняя новинка, которая кстати, сумела объединить зрителей как России, так и Украины, это “Слово пацана. Кровь на асфальте”.

Если отбросить “Чебурашку” и “Бременских музыкантов”, где авторы пытаются выплыть за счет славы советского наследия, то новые темы заходят неплохо.

Вот и возникает вопрос, а для чего надо было снимать очередную версию, если не ошибаюсь пятую по счету, “Мастера и Маргариты”?

общество, кино

Previous post Next post
Up