Паша!!! Мне что, опять историю переписывать?! %))))) У меня-то написано, что идеи Муравьёва по переносу порта "в Вилючинск" не осуществились по скудоумию чиновников С-Пб из-за гигантского объёма работ, на которые денег, людей и средства не захотели давать. Придётся перефразировать. Я этого вопроса в книжке касаюсь лишь кратенько, но таки касаюсь, и надо уточнить будет. Спасибо!
Да как сказать... по большому счёту, идея требовала огромных-преогромных ресурсных затрат, а толку от неё было бы немного. Куда умнее было бы прикрыть подходы к порту артиллерией как следует.
Даже в нынешние времена нереально. Потому что если рыть, то придётся не канал, а пролив. Который к тому же сама природа будут постоянно закрывать снаружи.
Современный уровень строительства дамб, плотин, каналов и прочих гидротехнических сооружений говорит о том, что "нет крепостей, которых большевики не могли бы взять".
Не могу не согласиться. Однако есть старая пословица "Овчинка выделки не стоит". Создание инфраструктуры для постройки и последующего обеспечения работы канала-пролива, системы шлюзов, выкапывание и поддержание фарватеров в бухтах Ягодная и (особенно!) Безымянная - всё это для зачем? В чём профит? Если в середине XIX века он вполне себе был (правда, как разовая акция), то в XXI веке я его особо не зрю (а положив на другую чашу весов затраты - и подавно). Подскажи мне, зачем он так нужен сейчас, этот канал. И не только сейчас, а и в обозримом будущем. А я буду либо соглашаться, либо оппонировать.
Ну не балуйся. "До недели", ага... На 2-3 часа закрывают, пока "низкосидящая" пройдёт либо туда, либо обратно. И снова status quo. Куда чаще по штормовой закрывают. Ну, иногда ещё учения какие - по борьбе с ПДСС, например. Или, помню, вывозили старый артбоезапас из Коряк - топили у Старичкова - закрывали на час, пока МТВ от Дальнего пирса до линии "Маячный - Безымянный" дойдёт. Эпизодические случаи, такие же, как, например, в Сан-Диего с тамошними авианосцами. Ах, рейд закрыли... В Севастополе тоже закрывают, когда надо. И во Владике. Это нормальная практика. Так что фигня это всё, баловство. В стратегическом и оперативно-тактическом отношении этот канал/пролив ничтожен. А чтоб его построить и эксплуатировать, нужно целый городок в том районе построить (на 10 тыс. жителей), техники нагнать, рыть лет пять-семь (4,5 км и шириной метров сто), шлюзы ставить с обеих сторон и потом обслуживать (круглый год!), прокопать и поддерживать (!) фарватер в бухте Ягодной (полтора км в длину и 200 м в ширину, там ведь глубины смешные) и фарватер в
( ... )
В Севастополе не был, а вот во Владике и рядом флот разбросан по разным бухтам и в случае перекрытия выхода из одной бухты, из других бухт корабли спокойно могут выйти в море. А у вас один только выход в океан.
Во Владике-то самом ни фига почти не базируется (33-й причал и всё). Улисс, Стрелок, Бигстоун - это всё снаружи... там другое дело совершенно. И там нет гражданского флота. У нас не так, да. Ну и что? Разве кто-то скажет, что из-за временного закрытия бухты силовиками срываются поставки, перевозки, рыбообработка, что пассажиропоток накрывается? Никто так не скажет. Подумаешь, экая досада - подождать пару часов в Авачинском заливе, пока лодка выйдет или войдёт. Тем более что о таких вещах рейдовая служба минимум за сутки знает и всё планирует, все в курсе (кому надо). Кстати, сплошь и рядом при выходе/входе "единички" закрывали только входной фарватер, центральную и южную часть губы. Из Рыбного порта в Сероглазку или на Моховую - плыви на здоровье. И в Раковой. А бухты Завойко, Богатырёвка и Крашенинникова и так для плавания гражданским закрыты, нечего им там делать вообще. И да, я уж молчу про то, что окромя лодок, ОВРы и останков 66-го однмрк ничего у нас почти и нет. Да и раньше их выход в мере не означал закрытие рейда. Только
Продолжай. Слушай, досмотришь, может чО напишешь? Хорошо бы от тебя услышать разбор полётов, подробнее. Я посмотрел, нашёл некоторые косяки, но я не фанат этого фильма и к подводным лодкам - так, мимо проходил.
Не буду. Я не в состоянии такое гуано смотреть и слушать. Два братка в тюремной камере, один другому рассказывает что знает, а знает он... кгм... мало что знает. Короче: на фиг.
Посмотрел 13 минут. Больше не могу, не хочу и не буду. Срочно захотелось помыться после этих двух мудаков. За 13 минут они ни одной фамилии правильно не назвали, о чём ещё говорить. А Жуков вообще заявил, что командиров немецких подводных лодок уже не осталось, типа уже умерли все. Идиот. Ну и всё остальное, в хамском стиле. Если он слово "UBoot" правильно произнести не может - чего от него ждать? Ну и прочая хрень, не хочу отматывать, искать, цепляться... спецылисты-многостаночники, только и умеют чужое обсуждать и хаять, своё-то создать не в состоянии ((( Тьфу, короче говоря. Испортил ты мне вечер. спасибо.
У меня-то написано, что идеи Муравьёва по переносу порта "в Вилючинск" не осуществились по скудоумию чиновников С-Пб из-за гигантского объёма работ, на которые денег, людей и средства не захотели давать.
Придётся перефразировать. Я этого вопроса в книжке касаюсь лишь кратенько, но таки касаюсь, и надо уточнить будет.
Спасибо!
Reply
Reply
Reply
Да ты лучше меня знаешь.
Reply
Reply
Reply
Однако есть старая пословица "Овчинка выделки не стоит".
Создание инфраструктуры для постройки и последующего обеспечения работы канала-пролива, системы шлюзов, выкапывание и поддержание фарватеров в бухтах Ягодная и (особенно!) Безымянная - всё это для зачем? В чём профит? Если в середине XIX века он вполне себе был (правда, как разовая акция), то в XXI веке я его особо не зрю (а положив на другую чашу весов затраты - и подавно).
Подскажи мне, зачем он так нужен сейчас, этот канал. И не только сейчас, а и в обозримом будущем. А я буду либо соглашаться, либо оппонировать.
Reply
Почему закрывают - ты в курсе.
Reply
Reply
Reply
У нас не так, да. Ну и что? Разве кто-то скажет, что из-за временного закрытия бухты силовиками срываются поставки, перевозки, рыбообработка, что пассажиропоток накрывается? Никто так не скажет.
Подумаешь, экая досада - подождать пару часов в Авачинском заливе, пока лодка выйдет или войдёт. Тем более что о таких вещах рейдовая служба минимум за сутки знает и всё планирует, все в курсе (кому надо).
Кстати, сплошь и рядом при выходе/входе "единички" закрывали только входной фарватер, центральную и южную часть губы. Из Рыбного порта в Сероглазку или на Моховую - плыви на здоровье. И в Раковой. А бухты Завойко, Богатырёвка и Крашенинникова и так для плавания гражданским закрыты, нечего им там делать вообще.
И да, я уж молчу про то, что окромя лодок, ОВРы и останков 66-го однмрк ничего у нас почти и нет. Да и раньше их выход в мере не означал закрытие рейда. Только
Reply
Держи разбор фильма от "двух известных мореманов", только не очень ругайся, а лучше глаголом праведным ответь.
https://www.youtube.com/watch?v=-IKN0fodYDE&ab_channel=DmitryPuchkov
Reply
Reply
Слушай, досмотришь, может чО напишешь?
Хорошо бы от тебя услышать разбор полётов, подробнее.
Я посмотрел, нашёл некоторые косяки, но я не фанат этого фильма и к подводным лодкам - так, мимо проходил.
Reply
Короче: на фиг.
Reply
Тьфу, короче говоря.
Испортил ты мне вечер. спасибо.
Reply
Leave a comment