В раннем детстве я думал, что тачанка - растопчанка, потому что топчет врагов советской власти; о существовании Ростова, тем более двух, я и мои сверстники в городке посреди пустыни и не подозревали, как урюпинский студент о Ленине, но был ли от этого наш четырёхэтажный урюпинск счастливее, не знаю.
Про это я, наверное, тоже уже писал - повторение*, пень-сионерский синдром. Услышал от молодого поколения (взрослые разумные критичные люди на самом деле, много лучше, чем я, отличающие то, что ещё не поздно, от того, что уже поздно) о существовании чата "Кроватка". Смутно помню, что в давние времена, когда динозавры были ещё лысыми, существовал сайт текстового порно тоже с мебельным названием, кажется, "Стульчик"; странный нейминг, на стуле же всё и всем неудобно - но, возможно, создатели имели в виду анекдот про "кто здесь".
*чуть было не написал "повторяемость", и не мог не вспомнить одного молекулярного биолога, который, подвыпив на защитном банкете, стал расспрашивать нас с ahamot, как мы добиваемся повторяемости в сексе.
При всём различии жизненного опыта мы до сих пор так и не установили, что именно коллега имел в виду.