Справедливости ради, ответ на эти вопросы сильно зависит от района. Например, если брать район вокруг Профсоюзной и Академической, то на все эти вопросы будут хорошие ответы, и платить за это не нужно.
Но да, я знаю, что далеко не везде так. А троллейбусный погром - вообще вредительство.
Да я знаю что троллейбусы старые и прочее... Но они ходят в 2 раза медленнее (мы раз из-за него реально не опоздали 40 минут шел, где за 20 всегда успевали). Про поломки и говорить не стоит. На Ярославке они прекрасно становятся шеренгой перекрывая полосу ОТ.
Так это один раз было или постоянно троллейбусы где-то хотят якобы в 2 раза медленее? Я вот лично часто сталкиваюсь как раз с автобусами, тошнящими 20 км/ч по пустой дороге. А вот с троллейбусами, специально еле-едущими, сталкиваться практически не приходилось, вне зависимости от возраста машины. И вобщем-то достаточно очевидно почему.
Плюсану, в моём округе троллейбус так вообще трамвай, идущий по обособленному полотну, запросто обгоняет. Автобусам уступает в скорости только на стрелках и пересечениях.
В медлительности московских троллейбусов виноваты не сами троллейбусы, а инфраструктура, которую очень недорого заменить. Проблемы в поворотных элементах, стрелках - это они вынуждают троллейбусы еле ехать. Но их мало, и МГТ мог бы в пару месяцев обновить их все. Было б желание.
Проблема стрелок вообще сильно высосана из пальца. Причём самими же урбанистами-активистами. Сколько стрелок на одном маршруте встречается? Сколько из них - не возле перекрёстков, остановок и прочих местах, где любой транспорт итак притормаживает? И потери на каждой стрелке составляют секунд 20 от силы.
Причём тут она? Про Профсоюзную речь же шла. При этом 57-й на уникальном участке между Профсоюзной и МГУ также дублировался маршрутками, а сейчас - ничем.
По крайней мере стало можно пользоваться.
Reply
И сколько за такой бред нонче платят?
Reply
Например, если брать район вокруг Профсоюзной и Академической, то на все эти вопросы будут хорошие ответы, и платить за это не нужно.
Но да, я знаю, что далеко не везде так. А троллейбусный погром - вообще вредительство.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но 76 проигрывает и другим автобусным маршрутом, например тому же 172 или 136.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment