ЕМНИП, маршрутка там ходила так же, как микроавтобус по новой схеме - прямиком от метро "Университет" по Ломоносовскому и Нахимовскому, через Университетский и улицу Ивана Бабушкина только 57-й ходил.
Дофига маршруток было. В районе Академической/Нагорной 29м, 396м, 424м, 434м, 746м. И на Нахимовском/Ломоносовском 130м, 745м, 751м, 87м, 523м, 414м, 57м, 457м, 168м Всякое добро от Университета на запад в расчет не беру.
Имелось в виду не номинальное кол-во маршрутов, а то, что на Нахимовском/Профсоюзной они особо значимой роли в перевозках не играли. Хотя ты верно напомнил, что 168-й и 153-й автобусы, где маршрутки были весомым подспорьем, не только не усилили, но и наоборот стали ходить реже.
Очередей нет. По крайней мере на мои маршруты. Вечером втиснуться сложнее, но и было от ВДНХ по Ярославке всегда ж...а. Сейчас я ее в основном миную через МЦК. Геноцид маршруток на мой взгляд выдумка тех, кому на авто не хватает, а в автобусе западло было ехать. Такой промежуточный вариант. Маршруток не стало меньше на мой взгляд, у меня добавились несколько маршрутов, но они стали загруженные за счет того, что туда и по тройке проходят нынче. У меня тоже знакомая говорила про геноцид маршруток, пока вместо джихадтакси (это реальный трындец был) не приехал микроавтобус, где можно коляску поставить. Конкретно 172 маршрут.
Про оплату. Лично я стал меньше платить. Сначала пересел на 90 минут (я делаю минимум 3 остановки), потом купил абонемент. Раньше помимо сгорания билетов на метро еще платил за каждый автобус\маршрутку. Не считал точно в цифрах, но сейчас точно не менее -20% от прежних трат на ОТ.
С маршрутками интересно получилось - раньше она приезжала и полостановки туда ломилось, сейчас ездят областные, ездят нелегалы - но к ним никто не садится практически, все ждут муниципальный (или частный по госконтракту) автобус. Видимо, распробовали проездные и тройку с её автоматическим 90-минутным тарифом.
Кстати да. Я вот тоже 90 минут пользовался. У меня обычно вечерний маршрут это 1 метро или мцк + 2 или 3 автобуса. А сейчас распробовал 90 дней. Еще удобнее и выгоднее.
По крайней мере стало можно пользоваться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про оплату. Лично я стал меньше платить. Сначала пересел на 90 минут (я делаю минимум 3 остановки), потом купил абонемент. Раньше помимо сгорания билетов на метро еще платил за каждый автобус\маршрутку. Не считал точно в цифрах, но сейчас точно не менее -20% от прежних трат на ОТ.
Reply
Reply
А сейчас распробовал 90 дней. Еще удобнее и выгоднее.
Reply
Leave a comment