Что поменяется в таком случае даже чисто гипотетически с помощью самой уродливой мысли о замене прекрасных троллейбусов грязными автобусами и недоавтобусами? Если не будет введена выделенка.
В том то и дело, что мог предложить что-нибудь получше, а предложил план с ликвидацией троллейбусов и без создания давно запланированной выдленной полосы.
Хм. Посмотрим: на Маяковке - да, на Смоленской - нет, на Калужской - да, на Серпуховской троллейбус можно вынуть наверх, на Таганской он уже вынут. Больше тоннелей, насколько я помню, нету.
Чиновники не способны анализировать дорожную обстановку в конкретных точках города. Они если вводят какое-то решение, то повсеместно, не задумываясь о том, что оно может быть хорошо в одном месте и плохо в другом.
Поэтому ввод выделенной полосы в широкой части дороги поможет с одной стороны общественному транспорту объехать основную часть заторов, а с другой стороны как раз снизит саму остроту проблемы, т. к. перед «горлышком» будет сходиться в 3 уже не 5 общедоступных полос, а 4.Как временное решение проблемы, эти выделенки на первой полосе, пойдут, но они далеки от совершенства по скольку
( ... )
А почему ты хочешь чтобы у хлеба который ты производишь из некачественных компонентов был спрос? Купи нормальную муку, сделай хороший вкусный хлеб, и как следствие у тебя появится спрос. Сегодня Мосгостранс в центре производит некачественный сервис, единственный ОТ на который можно положиться это метро, но на весь центр его не хватает, а НОТ вез выделенок, лишь бесполезные большие повозки. НОТ в общем потоке это прошлый век, а с выдельнкой даже ЗиУ-9 будет летать по Mоскве, всегда и везде.
Именно поэтому я и поинтересовался, не есть ли там сейчас спрос, ибо по такому критерию и 904 автобус запускать не надо было, а будет ли он. Вот для выделенки справа он есть уже сейчас, а оправдает ли себя выделенка по середине? Как раз с учётом того, что от Курской до Парка Культуры снизу кольцо полностью продублировано метром.
Comments 69
Reply
Чтобы улицы и транспорт были чистыми, надо запретить реагенты.
Reply
Reply
ДТ мог предлагать сделать хоть трамвай на Садовом и убрать все внеуличные переходы, но окончательное решение принимают не они.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сегодня Мосгостранс в центре производит некачественный сервис, единственный ОТ на который можно положиться это метро, но на весь центр его не хватает, а НОТ вез выделенок, лишь бесполезные большие повозки. НОТ в общем потоке это прошлый век, а с выдельнкой даже ЗиУ-9 будет летать по Mоскве, всегда и везде.
Reply
Reply
Leave a comment