Leave a comment

Comments 69

mostovoy November 23 2015, 07:37:07 UTC
Что поменяется в таком случае даже чисто гипотетически с помощью самой уродливой мысли о замене прекрасных троллейбусов грязными автобусами и недоавтобусами? Если не будет введена выделенка.

Reply

mousemaster2012 November 23 2015, 12:23:39 UTC
Троллейбусы не грязные?
Чтобы улицы и транспорт были чистыми, надо запретить реагенты.

Reply

mostovoy November 23 2015, 12:54:14 UTC
Троллейбусы исключительно чистые. Можно запустить троллейбус в большом гараже и даже не задохнуться от выхлопных газов.

Reply


gre4ark November 23 2015, 08:29:44 UTC
Он же сам подсказал ответ в интервью: "У нас есть план, который одобрил мэр города"

ДТ мог предлагать сделать хоть трамвай на Садовом и убрать все внеуличные переходы, но окончательное решение принимают не они.

Reply

bzikoleaks November 23 2015, 21:45:28 UTC
В том то и дело, что мог предложить что-нибудь получше, а предложил план с ликвидацией троллейбусов и без создания давно запланированной выдленной полосы.

Reply

alzel November 24 2015, 21:50:37 UTC
Вам как бы намекают, что предлагалось иное

Reply

bzikoleaks November 24 2015, 23:10:16 UTC
И что именно предлагалось?

Reply


musatych November 23 2015, 09:14:02 UTC
С ОТ через тоннели на Садовом основная проблема не в узости, а в том, что они проходят как раз там, где нужна пересадка на метро.

Reply

karelalex November 23 2015, 12:33:14 UTC
Хм. Посмотрим: на Маяковке - да, на Смоленской - нет, на Калужской - да, на Серпуховской троллейбус можно вынуть наверх, на Таганской он уже вынут. Больше тоннелей, насколько я помню, нету.

Reply

bzikoleaks November 24 2015, 03:42:17 UTC
3 станции метро из 10-12 - это уже не так мало. Также есть тоннель и отсутствует нормальная пересадка на пересечении с Новым Арбатом.

Reply

bgp83 January 15 2016, 19:22:06 UTC
На Таганской на внешней стороне уже все обратно вернули. Запихнули в тоннель с ликвидацией остановки у метро.

Reply


mousemaster2012 November 23 2015, 12:22:11 UTC
Чиновники не способны анализировать дорожную обстановку в конкретных точках города. Они если вводят какое-то решение, то повсеместно, не задумываясь о том, что оно может быть хорошо в одном месте и плохо в другом.

Reply


ady88 November 24 2015, 14:54:37 UTC
Поэтому ввод выделенной полосы в широкой части дороги поможет с одной стороны общественному транспорту объехать основную часть заторов, а с другой стороны как раз снизит саму остроту проблемы, т. к. перед «горлышком» будет сходиться в 3 уже не 5 общедоступных полос, а 4.Как временное решение проблемы, эти выделенки на первой полосе, пойдут, но они далеки от совершенства по скольку ( ... )

Reply

karelalex November 24 2015, 21:41:31 UTC
А на Садовом будут ли такие потоки пассажиров, чтобы строить выделенку в центре?

Reply

ady88 November 24 2015, 22:15:00 UTC
А почему ты хочешь чтобы у хлеба который ты производишь из некачественных компонентов был спрос? Купи нормальную муку, сделай хороший вкусный хлеб, и как следствие у тебя появится спрос.
Сегодня Мосгостранс в центре производит некачественный сервис, единственный ОТ на который можно положиться это метро, но на весь центр его не хватает, а НОТ вез выделенок, лишь бесполезные большие повозки. НОТ в общем потоке это прошлый век, а с выдельнкой даже ЗиУ-9 будет летать по Mоскве, всегда и везде.

Reply

karelalex November 24 2015, 22:55:57 UTC
Именно поэтому я и поинтересовался, не есть ли там сейчас спрос, ибо по такому критерию и 904 автобус запускать не надо было, а будет ли он. Вот для выделенки справа он есть уже сейчас, а оправдает ли себя выделенка по середине? Как раз с учётом того, что от Курской до Парка Культуры снизу кольцо полностью продублировано метром.

Reply


Leave a comment

Up