Leave a comment

musatych November 23 2015, 09:14:02 UTC
С ОТ через тоннели на Садовом основная проблема не в узости, а в том, что они проходят как раз там, где нужна пересадка на метро.

Reply

karelalex November 23 2015, 12:33:14 UTC
Хм. Посмотрим: на Маяковке - да, на Смоленской - нет, на Калужской - да, на Серпуховской троллейбус можно вынуть наверх, на Таганской он уже вынут. Больше тоннелей, насколько я помню, нету.

Reply

bzikoleaks November 24 2015, 03:42:17 UTC
3 станции метро из 10-12 - это уже не так мало. Также есть тоннель и отсутствует нормальная пересадка на пересечении с Новым Арбатом.

Reply

bgp83 January 15 2016, 19:22:06 UTC
На Таганской на внешней стороне уже все обратно вернули. Запихнули в тоннель с ликвидацией остановки у метро.

Reply

bzikoleaks January 15 2016, 19:26:21 UTC
Да уж. Читал ваши баталии на ФОТе по этому поводу. Крайне удивлён зашкаливающему там числу любителей пройтись лишние 300-400 м от метро до остановки НОТ.

Reply

karelalex January 16 2016, 11:34:42 UTC
Это любители проехать тоннель за минуту, а не терять 10-15 ради тех, кому нужна эта остановка.

Reply

bzikoleaks January 16 2016, 19:27:30 UTC
Я так понимаю, там многие из этих любителей имеют отношение к МГТ. Для них наверно было вобще замечательно построить тоннель вдоль всего кольца и гонять там тролль почти без остановок.

Reply

karelalex January 16 2016, 21:04:54 UTC
Да для МГТ лучше, чтобы вообще ничего не ездило. Утром из парка, постояло на конечной и обратно.
Но в данном конкретном случае как вариант в тоннель, как и вариант из тоннеля имееют свои плюсы и минусы и однозначно сказать, какой из них лучше, я бы не смог. Всё-таки Таганская площадь та ещё задница. Мне почему-то кажется, что текущий вариант самый лучший. Т.е. красный сверху, чёрный понизу. Хотя я бы для полного счастья убрал бы заезады с эстакады на площадь и обратно. ОТ они не нужны, т.к. троллик можно и низом пустить.
То, что теряется остановка - это может и печально, но о транзитных пассажирах тоже думать надо. Да и интересно сравнить время подхода к остановке на мосту со временем проезда площади.

Reply

karelalex January 16 2016, 11:30:32 UTC
Я как раз из тех, кто за запихивание. Ну или надо быть до конца последовательными и вынимать троллейбус и с эстадады, тем более, что там 10 уже давно не ходит.

Reply

bzikoleaks November 24 2015, 03:39:43 UTC
Да, хотел, но забыл об этом упомянуть. Действительно, одна из главных проблем троллейбусов на Садовом - это то, что они проезжают мимо ряда пасажироёмких мест.
А касательно именно узких мест, что-то уже не соображу, много их там ещё есть-то помимо Крымского моста?

Reply

karelalex November 29 2015, 12:47:31 UTC
На Садомом кольце любое вынимание наверх троллейбуса - это дополнительное время проезда, что может отвадить от троллей тех, кто предпочитал крутануться сильнее, чем один перегон метро. Тут куда интереснее было бы сделать остановки прямо в тоннеле, со спусками к ним, но то дорогостоящее мероприятие. Хотя у нас ведь чем дороже, тем лучше?

Reply

bzikoleaks December 1 2015, 01:09:27 UTC
При нормально работающей выделенке вряд ли время проезда существенно увеличиться. И главное число тех, кого троллейбус при этом дополнительно "привадит" ИМХО будет намного больше.
А остановки в тоннелях, по-моему, еще вроде просто не разрешены по нашим нормативам. Не говоря уже про то, что их организация в действующих тоннелях - это ненаучная фантастика.

Reply

_iga December 11 2015, 18:02:17 UTC
Против поднимания троллейбусов возражает ФСО.

Reply

bzikoleaks December 11 2015, 21:26:43 UTC
Откуда такие сведения?

Reply


Leave a comment

Up