Хм. Посмотрим: на Маяковке - да, на Смоленской - нет, на Калужской - да, на Серпуховской троллейбус можно вынуть наверх, на Таганской он уже вынут. Больше тоннелей, насколько я помню, нету.
Да уж. Читал ваши баталии на ФОТе по этому поводу. Крайне удивлён зашкаливающему там числу любителей пройтись лишние 300-400 м от метро до остановки НОТ.
Я так понимаю, там многие из этих любителей имеют отношение к МГТ. Для них наверно было вобще замечательно построить тоннель вдоль всего кольца и гонять там тролль почти без остановок.
Да для МГТ лучше, чтобы вообще ничего не ездило. Утром из парка, постояло на конечной и обратно. Но в данном конкретном случае как вариант в тоннель, как и вариант из тоннеля имееют свои плюсы и минусы и однозначно сказать, какой из них лучше, я бы не смог. Всё-таки Таганская площадь та ещё задница. Мне почему-то кажется, что текущий вариант самый лучший. Т.е. красный сверху, чёрный понизу. Хотя я бы для полного счастья убрал бы заезады с эстакады на площадь и обратно. ОТ они не нужны, т.к. троллик можно и низом пустить. То, что теряется остановка - это может и печально, но о транзитных пассажирах тоже думать надо. Да и интересно сравнить время подхода к остановке на мосту со временем проезда площади.
Я как раз из тех, кто за запихивание. Ну или надо быть до конца последовательными и вынимать троллейбус и с эстадады, тем более, что там 10 уже давно не ходит.
Да, хотел, но забыл об этом упомянуть. Действительно, одна из главных проблем троллейбусов на Садовом - это то, что они проезжают мимо ряда пасажироёмких мест. А касательно именно узких мест, что-то уже не соображу, много их там ещё есть-то помимо Крымского моста?
На Садомом кольце любое вынимание наверх троллейбуса - это дополнительное время проезда, что может отвадить от троллей тех, кто предпочитал крутануться сильнее, чем один перегон метро. Тут куда интереснее было бы сделать остановки прямо в тоннеле, со спусками к ним, но то дорогостоящее мероприятие. Хотя у нас ведь чем дороже, тем лучше?
При нормально работающей выделенке вряд ли время проезда существенно увеличиться. И главное число тех, кого троллейбус при этом дополнительно "привадит" ИМХО будет намного больше. А остановки в тоннелях, по-моему, еще вроде просто не разрешены по нашим нормативам. Не говоря уже про то, что их организация в действующих тоннелях - это ненаучная фантастика.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но в данном конкретном случае как вариант в тоннель, как и вариант из тоннеля имееют свои плюсы и минусы и однозначно сказать, какой из них лучше, я бы не смог. Всё-таки Таганская площадь та ещё задница. Мне почему-то кажется, что текущий вариант самый лучший. Т.е. красный сверху, чёрный понизу. Хотя я бы для полного счастья убрал бы заезады с эстакады на площадь и обратно. ОТ они не нужны, т.к. троллик можно и низом пустить.
То, что теряется остановка - это может и печально, но о транзитных пассажирах тоже думать надо. Да и интересно сравнить время подхода к остановке на мосту со временем проезда площади.
Reply
Reply
А касательно именно узких мест, что-то уже не соображу, много их там ещё есть-то помимо Крымского моста?
Reply
Reply
А остановки в тоннелях, по-моему, еще вроде просто не разрешены по нашим нормативам. Не говоря уже про то, что их организация в действующих тоннелях - это ненаучная фантастика.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment