является одной из немногих столиц в Европе, на территории которой выращивается виноград - это вообще не про климат. например, под рязанью каждый третий на своём участке виноград выращивает. и своё вино кислое делает. только зимой там всё одно - холодно.
а по пользованию великами - конечно, число пользователей зимой уменьшается. у нас (из-за дриста) до статистической погрешности. в других странах в 1,5-2-4-6 и т.д. раз. я уже писал в комментариях к веломифам, но не устаю повторять снова и снова: велосипеды и велоинфрасируктура имеют не только транспортное значение, но и значение в плане дружелюбности городской среды для пешехода. и смотреть на велоинфрасируктуру поэтому, и оценивать её нужно комплексно, с обеих этих позиций.
а ещё. для меня (не так много повидавшего в жизни) образец велосипедного города - эрланген. по насыщенности жизни это деревня, конечно. но по количеству жителей (ок. 100 тыс., если мне не изменяет память) и плотности населения - это вполне приличный город. и велосипед там выбирают все, за очень редкими исключениями. и ездят на нём в самую разную погоду.
поискав, даже ссылку на статистику кое-какую нашёл. там нет, к сожалению, статистики по зимнему катанию, но там есть зато такая картинка:
- многие категории продолжают использовать велик в снег, холод и дождь. и ещё на том сайте есть статистика по несчастным случаям с великами. так вот, в зимние месяцы таких случаев раза в два меньше. думаю, это число прямо пропорционально числу вообще всех велосипедистов.
На уровне статистической погрешности в 1-3% средняя доля перемещений на велосипедах в большистве крупных городов Европы. А в Москве же она на порядки ниже даже летом, не говоря уже про зиму. Равно как и итоговая доля в 0.5% ездивших зимой 2013 года в Хельсинки. Что касается дружелюбности среды, то когда делают велодорожки, совмещённые с тротуарами, да ещё и оставляя пешеходам 1.5 метра, как это планируется внедрившимися в ДепТранс велоэнтузиастами, то она только понижается. И в целом, как мы уже ранее обсуждали, этот аргумент сильно принянут за уши, ибо исходит из того, что рядом с пешеходами в принципе обязан кто-то ездить.
Что касается дружелюбности среды, то когда делают велодорожки, совмещённые с тротуарами, да ещё и оставляя пешеходам 1.5 метра, как это планируется внедрившимися в ДепТранс велоэнтузиастами, то она только понижается. - если что-то делается плохо, то плохо не что делается, а как делается. научатся со временем. критиковать их почаще, и научатся. кроме того, совмещённые с тротуаром велодорожки всяко дружелюбнее совмещённых с тротуаром проезжих частей и прочих парковок.
Велодорожки в настоящий момент совмещаются с теми тротуарами, которые ранее ни с чем не совмещались. При этом многие велоэнтузиасты горячо поддерживают такую практику, а вот сами с проезжей частью совмещаться не горят желанием.
- это вообще не про климат. например, под рязанью каждый третий на своём участке виноград выращивает. и своё вино кислое делает. только зимой там всё одно - холодно.
а по пользованию великами - конечно, число пользователей зимой уменьшается. у нас (из-за дриста) до статистической погрешности. в других странах в 1,5-2-4-6 и т.д. раз.
я уже писал в комментариях к веломифам, но не устаю повторять снова и снова: велосипеды и велоинфрасируктура имеют не только транспортное значение, но и значение в плане дружелюбности городской среды для пешехода. и смотреть на велоинфрасируктуру поэтому, и оценивать её нужно комплексно, с обеих этих позиций.
а ещё. для меня (не так много повидавшего в жизни) образец велосипедного города - эрланген. по насыщенности жизни это деревня, конечно. но по количеству жителей (ок. 100 тыс., если мне не изменяет память) и плотности населения - это вполне приличный город. и велосипед там выбирают все, за очень редкими исключениями. и ездят на нём в самую разную погоду.
поискав, даже ссылку на статистику кое-какую нашёл. там нет, к сожалению, статистики по зимнему катанию, но там есть зато такая картинка:
- многие категории продолжают использовать велик в снег, холод и дождь.
и ещё на том сайте есть статистика по несчастным случаям с великами. так вот, в зимние месяцы таких случаев раза в два меньше. думаю, это число прямо пропорционально числу вообще всех велосипедистов.
Reply
Что касается дружелюбности среды, то когда делают велодорожки, совмещённые с тротуарами, да ещё и оставляя пешеходам 1.5 метра, как это планируется внедрившимися в ДепТранс велоэнтузиастами, то она только понижается. И в целом, как мы уже ранее обсуждали, этот аргумент сильно принянут за уши, ибо исходит из того, что рядом с пешеходами в принципе обязан кто-то ездить.
Reply
- если что-то делается плохо, то плохо не что делается, а как делается. научатся со временем. критиковать их почаще, и научатся.
кроме того, совмещённые с тротуаром велодорожки всяко дружелюбнее совмещённых с тротуаром проезжих частей и прочих парковок.
Reply
Reply
Leave a comment