Как ликвидировать троллейбус в Москве и потратить при этом на 4.4 миллиарда больше

Mar 26, 2015 08:45


В комментариях к прошлому посту, посвященному интервью начальника Мосгортранса Евгения Михайлова о судьбе троллейбуса в Москве, народ в очередной раз поднял вопрос экономических преимуществ рогатых машин над автобусами. Так вот в ноябре прошлого года, примерно месяц спустя после знаменитого письма Михайлова руководителю Департамента транспорта Read more... )

Транспорт, Мосгортранс, Троллейбусы

Leave a comment

Comments 20

karelalex March 26 2015, 11:45:04 UTC
А будто кто-то сомневался.

Reply

bzikoleaks March 26 2015, 21:06:49 UTC
Да, хотел тоже встатить ссылку на анологичную статью в ЖЖ. Хотя, мне почему-то кажется, что основной мотив не в освоении земель под застройку, а всё же сама приватизация и раздробление Мосгортранса по лодонскому образцу. А в Лондоне, как известно, троллейбусов нету.

Reply

_iga March 26 2015, 21:10:05 UTC
Думаю, там сошлось несколько реальных мотивов - и застройка земель, и приватизация пассажирских перевозок, и интересы Дерипаски, и "мешающие провода".

Reply


vitus_wagner March 26 2015, 10:20:32 UTC
Электрички уже почти убили, трамваи убили можно сказать совсем, троллейбус убивают.
Следующим шагом должны до метро добраться.

Reply

bzikoleaks March 26 2015, 19:33:28 UTC
До метро они тоже уже вобще-то добрались. Ремонт вагонов по-тихоньку отдают на аутсорс. А сами вагоны соотв-но покупают втриторога по КЖЦ на 30 лет.

Reply

vitus_wagner March 27 2015, 11:44:05 UTC
Не, это еще не добрались. Это пока нормальный попил, а не уничтожение. Вот когда они начнут целые линии закрывать...

Пока что только Бауманскую закрыли и то обещают, что временно.

Reply

aprill7 March 31 2015, 06:14:20 UTC
наоборот, метро - решено оставить и развивать - тк оностанет основным каналом попила бабла, а также лишить москвичей альтернатив в плане вообще свертывания НОТ - взамен достройки метро сети. потом они там будут вздувать тарифы "как в европе", с другой закупки по завышенным ценам - и можно жить.

Reply


transportbrain April 3 2015, 06:00:20 UTC
46, кстати, тоже закрыли, причём раньше 75-го.

Reply


transportbrain April 3 2015, 06:35:57 UTC
Ещё вопрос: какие троллейбусные парки именно Вы подразумевали, когда писали об их переоборудовании в автобусные?

Reply

bzikoleaks April 3 2015, 20:54:03 UTC
Это надо у Михайлова и Мосгортранса спрашивать, что они там в этой презентации подразумевали.

Reply

transportbrain April 4 2015, 18:23:53 UTC
Отличный ответ.

Reply


Leave a comment

Up