Leave a comment

wildnikky July 29 2014, 09:19:01 UTC
1, 2 - распространенные фитнес-мифы, не имеющие под собой достоверных научных данных

Никакого изменения метаболизма от дробности питания ни в каких исследованиях подтверждено не было.

И калориям всё равно, когда вы их съели - дело только в их общем количестве.

3 - безусловно

Reply

igor_torick July 29 2014, 09:26:37 UTC
Калориям все равно, когда вы их съели, а вот желудку и кишечнику не все равно. При дробном питании пища усваивается намного лучше, чем когда сразу закинуто много...

Reply

wildnikky July 29 2014, 09:30:34 UTC
Нет, просто дольше переваривается

Всасывающая способность кишечника огромна - больше килограмма макронутриентов.

вот например ;)
http://www.youtube.com/watch?v=hnosFLdVvU8&list=UUH8OTOBqGHGgEg94lHD3wOA

Reply

igor_torick July 29 2014, 09:39:49 UTC
Вы знакомы с устройством двигателя внутреннего сгорания? :)

Reply

wildnikky July 29 2014, 09:45:29 UTC
Избавьте меня от ваших загадок и аналогий, высосанных из пальца :)

Если у вас есть ссылки на исследования, где дробные приемы пищи как-то влияют на метаболизм и количество усвоенных макронутриентов, можете предоставить

Reply

igor_torick July 29 2014, 09:46:43 UTC
У меня нет ссылок.
У меня есть личный опыт.

Reply

butina July 29 2014, 10:03:32 UTC
Объём желудка и гликемический индекс - выдумки сионистов?

Т.е. если полгода в году не кушать, а потом отъедаться за весь год, всё будет норм?

Кроме калорий в пищеварении есть ещё немножко факторов, вроде структуры белков, жиров и углеводов с их усвоением.

Reply

wildnikky July 29 2014, 10:15:24 UTC
Нет, речь идет о в течении дня, как и в вашем посте ;)
Можно есть хоть раз в день, никакого влияния на метаболизм такой режим не окажет.

Конечно есть много других факторов, я возражал против дробного питания и зависимости от того, в какое время дня какие продукты потреблять.

Орагнизм усвоит всё, что ему нужно, неважно когда именно в течении дня и даже пары дней вы это приняли, это заложено эволюцией.

Reply

butina July 29 2014, 10:42:19 UTC
1. Объём желудка
2. Язва
3. Насчёт взаимосвязи с метаболизмом заинтриговали, нужно будет действительно посмотреть исследования на этот счёт
4. Есть доказанный и хорошо изученный гликемический индекс. Если это наверняка работает с сахарами, то почему в других элементах этого нет?

Reply

wildnikky July 29 2014, 11:24:32 UTC
1. Что объем желудка? Он эластичен, как растянется так и стянется. Какой бы ни был объем желудка, жировых отложений от этого не станет больше, и живот тоже больше не станет.

2. Я не читал исследований, где бы утверждалось, что есть связь между частотой приемов пищи и язвой. Некоторые люди и неделями регулярно голодают, никакой язвы не получают

4. Причем тут гликемический индекс вообще? Если вы съедите много пищи с низким ГИ, она будет долго перевариваться и ГИ будет еще ниже, чем если вы будете есть ее понемногу, дробно. А пищу с высоким ГИ вообще лучше не есть отдельно, так как появляется резистентность к инсулину.

Reply

Язва? ost3n July 29 2014, 13:27:34 UTC
Вы про Хеликобактер пилори слышали? Язва желудка - в основном инфекционное заболевание, не имеющее никакой связи с частотой приёма пищи.

Reply

butina July 29 2014, 17:20:13 UTC
Фактор инфекции не отменяет факторов риска и предрасположенности. Грипп тоже инфекционное заболевание, но какие-то наивные люди зачем-то тепло одеваются ещё

Reply


Leave a comment

Up