Дискриминация и эволюция

Feb 21, 2013 18:00


Дискриминация из-за цвета кожи | euronews, Ты вправе!

“Когда я оглядываюсь назад в 80-е, я понимаю, что сегодня проблема расизма стоит не так остро, как тогда по отношению к черным и арабам, - говорит Мохамед Бенаду, - Сегодня уровень образованности несомненно вырос, люди в целом более культурны, они говорят:” Я не имею ничего против негров и арабов, мне просто чужда их культура!” Они думают, что эта позиция более приемлема в этическом плане. Ведь что такого, если не нравятся привычки, традиции….. А на самом деле это, в конце концов приводит к тому же результату: неприятие культуры и, как следствие - неприятие народа!”

Таковы чудеса деградации устоявшейся сегодня концепции правопорядка, рассматривающей "право" как некий равнозначный врождённый атрибут, раздающийся всем подряд по самому факту человеческого происхождения - этакий антропоморфный расовый фашизм, где "право" выводится из биологической природы. Если у немецких нацистов в правах поражались некоторые группы неугодных малых и завоеванных народов, то у современных "гуманистов", сама концепция "права" тоже теряет свой смысл, переживая инфляцию как если бы мы смешали золото со свинцом и медью в один сплав и объявили бы его драгоценным металлом эквивалентным золоту.

И дело тут совсем не в цвете кожи. Те же примитивные родоплеменные и средневековые обычаи и повадки, что сегодня так бережно оберегаются "правозащитниками" у выходцев из стран третьего мира, раньше существовали и у народов первого мира. Однако, именно за счёт того, что им удалось эти примитивные пережитки прошлого в себе преодолеть, одни общества вырвались вперёд и создали колониальные империи на всю планету, а другие, до сих пор запрещают своим членам выделять племенные земли в частную собственность и считают это неприкосновенным базисом своей драгоценной туземной культуры. Каждый сторонник развития и даже элементарного выживания подобных народов в этом смысле вынужден солидаризоваться с "расистами" которым неприятны те или иные туземные привычки, вроде, например, сакрализованных глубокой стариной традиций женского обрезания, обливания кислотой, уничтожения объектов конкурирующих религий, и прочих, повсеместно встречающихся у примитивных народов привычек, характерных в том числе и для европейских наций, однако нам удалось быстро их преодолеть, видимо в условиях повышенной плотности расселения племен и конкуренции на континенте, физически устранивших независимость ретроградных народов до того как они озаботились своими "правами" и попали под опеку "кровавого империализма" более высоко цивилизованных народов. Так, так же традиция ритуального умерщвления вдов на похоронах их мужей с которой англичане боролись в колониальной Индии уже в Новое и Новейшее Время, описывается Карамзиным в отношении дохристианской Руси, но это ведь ещё не повод сохранять и возрождать подобные исконно отечественные обычаи?

Отказываясь от "дискриминации" примитивных обществ с туземными обычаями, запрещая запрещать принимать на работу людей в хиджабах или принуждая сдавать квартиры людям с характерной внешностью, мы разрушаем естественный механизм стимулов к развитию народов. Если, условный Афганистан является источником террористических угроз, преступности и варварства, а другие народы отказываются принимать у себя массами афганскую интеллигенцию и искателей лучшей жизни, опасаясь получить в их лице террористов и насильников, то эти лучшие представители стран третьего мира вынуждаются оставаться у себя на родине, не отдавать её в тиранию худших представителей своего племени, проводить там необходимые преобразования и вырываться в клуб развитых стран, преодолевая тем самым негативные к себе установки, после которых выходцы из Афганистана уже не будут рассматриваться как более общественно опасные элементы, чем представители швейцарской, греческой или еврейской диаспор. Борцы с "дискриминацией" и за "толерантность" в этом смысле страшно отрицательную роль прежде всего для малоразвитых народов играют.

Ситуация насильственного государственного перераспределения ресурсов, в условиях которой на деньги цивилизованных налогоплательщиков за счёт бюджетного образования, правоохраны, здравоохранения и проч. консервируется варварский образ жизни, создаёт неизбежный конфликт интересов, который вовсе не может решаться очередными идиотически восторженными программами по пропаганде "толерантности". И в этом смысле современная национальная политика в ЕС, США и РФ обречена на свою мучительную и трагическую смерть, если не будет вовремя и радикально реформирована отказавшись от практик бюджетного выравнивания и субсидирования.

культура, этнополитика, история, цивилизация

Previous post Next post
Up