Продолжаем разбирать примеры директ-маркетинга -удачные и не очень.
На этот раз наш объект внимания- новая в Самаре компания Rokfor.
Фирма проводила рассылку листовки в почтовые ящики в Самаре<. Выбранные кварталы отличались высокой плотностью жилья-соответственно в почтовых ящиках много разнообразной рекламы.
Rokfor выдержал конкуренцию и ДМ показала неплорхие результаты. Во многом благодаря классически сильному дизайну листовки.
Для фирм доставки пиццы,суши и т.п. вариантов не много- почти всегда это лифлеты а4 формата с 1 или 2мя фальцами, с меню (некрупным) и контактами.
как при такой заданности выделиться на общем фоне?
Что здесь было хорошо?
Обошлись без фото людей и даже без фото еды на обложке. Фактором привлечения стал ультрояркий красный цвет. Решение смелое-в рекламе еды не всегда рекомендуют увлекаться этим цветом особенно в таком оттенке. Но в темных подъездах в п/я смотрелось сильно и привлекало внимание.
Необычное название (легко читаемое и при этом не совсем знакомое). Выделено крупно, понятно.Все сделано,что бы запомнилось.
Желтый цвет акцентировал главное (слоган и телефон) и при этом позволил не загромождать обложку графикой.
Белый угол вверху подчеркнул цветовое решение и освежил общий дизайн-чем часто принебрегают, отдавая предпочтение сплошной заливке.
Внутри-
Мелкое большое меню набрано именно тем шрифтом,который читается сравнительно удобно (по крайней мере, молодежной аудиторией на которую лифлет и рассчитан).
Оптимально выделены цены- цветом,а не размером- что позволило текст сделать монолитным,а не ступенчатым, сэкономило место и облегчило задачу читающему.
Заказчик ушел от желания показать слишком много блюд японской кухни (и так все их представляют+есть сайт фирмы Rokfor). Предпочтение отдали фото напитков, фруктов-чем выгодно отличались от конкурентов.
Большое место уделено акциям, призам, бонусам. Этим пренебрегают большинство компаний-а зря. Именно такая информация мотивирует получателя оставить листовку у себя и внимательнее ее изучить в поисках "халявы". Самое заметное-когда открываешь лифлет- слова "в подарок" и "скидка 50%" -что сразу настраивает на правильный лад-)))
Последняя страница лифлета так же минималистична, не перегружена информацией.
Вообщем, пример классического строгого и максимально удобного для получателя решения рекламного материала для директ-маркетинга.
Кстати, возникла идея сравнить и оценить сразу несколько лифлетов таких компаний. Присылайте, устроим небольшой турнир.