35% скидка за оригинальный директ-маркетинг к празднику.

Feb 05, 2014 12:30

Бутик адресной доставки "Сагалов сотоварищи" дарит каждому своему клиенту 35% скидку на адресную или безадресную рассылку в Самаре и области, если рассылка приурочена к одному из нижеперечисленных праздников.

В идеале- мы даем скидку за оригинальную и нестандартную рассылку к празднику. Но если желание провести директ-маркетинг в Самаре есть, а придумывать что то небанальное- некогда- то ,конечно, мы поможем.
Скидка все равно ваша !!!

6 февраля - День бармена 11 июля - День шоколада
9 февраля - День стоматолога 13 июля - День рыбака
17 февраля - День спонтанного проявления доброты 9 сентября - День красоты
1 марта - День кошек 1 октября - День пожилых людей
1 апреля - День смеха 6 октября - День архитектора
23 апреля - День секретаря 31 октября - День экономии
9 мая - День Победы 1 ноября - День мужчин
11 мая - День Матери 19 ноября - День туалета
24 мая - День кадровика 21 ноября - День бухгалтера
30 мая - День соседей 30 ноября - День жестянщика
7 июня - День мебельщика 15 декабря - День чая
15 июня - День отцов 19 декабря - День снабженца
8 июля - День семьи, любви и верности

1. Почему это приносит прибыль?
Необычный праздник- это прекрасный повод для адресной рассылки. Рассылки к Новому году и 8 Марта, например, никого не удивляют - это традиционный маркетинговый ход.
А вот поздравить с Днем снабженца… Или приурочить скидку к Дню спонтанного проявления доброты… Так вы гарантированно удивите и заинтересуете своего адресата. А мы- с большой долей вероятности добьемся бОльшей эффективности директ-маркетинга для Вас.

2. Почему такие щедрые скидки?
Во-первых, мы хотим стимулировать наших клиентов проводить НЕОБЫЧНЫЕ акции директ-маркетинга. Они на самом деле лучше работают и наши клиенты более довольны.
Во-вторых, мы, к счастью, несем иногда несколько поздравлений к празднику одновременно. А это позволяет снизить стоимость контакта. Поэтому ваша скидка может возрасти с 30% до 55%. Но 30% вам гарантированы в любом случае - это наш подарок.

3. Как это работает?
С некоторыми праздниками можно поздравить только определенную группу людей. Например- архитекторов. Или стоматологов.
Но есть праздники, к которым целевую аудиторию вы выбираете сами. Под «день кошек» или «День экономии» вы сможете придумать маркетинговую акцию практически для любой целевой группы.

4. Секретная информация.
Тссс, только никому не говорите. Все эти праздники особенно подходят для поздравлений и писем Вашим уже существующим клиентам. А чем им чаще пишешь- тем, как известно, больше на них зарабатываешь. Это «золотая жила» маркетинга.

Итак, вы выбираете ближайший по календарю праздник. Мы придумываем, как выгоднее всего его использовать для ваших продаж. Проводим рассылку. И выращиваем вашу прибыль!

праздники, пздравления, безадресная рассылка в самаре, маркетинг в самаре, директ-маркетинг в самаре, реклама в самаре

Previous post Next post
Up