День Святого Валентина- проходит скучновато.

Feb 14, 2014 23:02

Проанализировали состояние почтовых ящиков в Самаре.
14 февраля только один пример тонкого использования контекста: новый флористический салон "Letto" предлагает 10% скидки.
Разумно,если учесть,что в элитных домах в центре Самары (точнее в почтовых ящиках) эта реклама появилась как раз за несколько дней до праздника.
Другие авторы директ-мейла праздник проигнорировали.
Прямая почтовая рассылка продолжает оставаться предельно самодостаточной. Т.е каждый заказчик решает свои проблемы, не обращая особого внимания на интересы и нужды получателей.
Это упрек и нам самим (не сумели убедить и объяснить) и состоянию рынка вообще.
А сколько прекрасных возможностей для эффективной и эффектной рекламы в почтовые ящики, в офисы упущено только за последние недели - День спонтанного проявления доброты, День влюбленных, Открытие Олимпиады и т.д.
Будем следить за развитием событий.

директ-маркетинг, реклама в почтовые ящики, адресная рассылка, рассылка в почтовые ящики, директ-мейл

Previous post Next post
Up