Идеи для вашей рекламы. Как сформулировать преимущество компании?

Jul 23, 2011 16:56

В разговоре практически с каждым заказчиком рекламы или маркетингового исследования, или директ-маркетинга я задаю одним из первых казалось бы простой вопрос: В чем главное преимущество вашей компании?
Ответить четко и по делу получается у единиц. При чем -чем сильнее компания, чем больше она уделяет внимания рекламе и маркетингу, конкурентным преимуществам- тем путаннее зачастую ответы.



Это нехорошо. Потому,что только четко понимая и формулируя (что не одно и то же) свои реальные преимущества, вы можете
-эффективно донести их до клиентов и своих сотрудников
-написать понятное и правильное техзадание для рекламистов
-проверить правильно ли сделаны акценты в любом рекламном продукте вашей компании.

КАК ПРЕВРАТИТЬ ПРИЗНАКИ ВАШЕГО БИЗНЕСА В ПОНЯТНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШЕГО БИЗНЕСА ?
Есть замечательное и простое правило, как любое путанное высказывание превратить в четкую формулировку преимуществ компании.
Я называю его правилом карандаша и прочитал о нем в книге одного из специалистов дирекет-маркетинга .

Все просто. Вы смотрите на карандаш и пишите на бумажке его признак.
Например "он желтый". А рядом пишите,подумав, в чем преимущество этого признака. "его легко найти на столе", " он поднимает настроение", "он вписывается в фирменные цвета компании" и т.д.

Или - "карандаш имеет восем ребер". В чем преимущество? "он не укатится со стола".

Вот так же стоит поступить с поиском преимуществ вашей компании. Любой,кто ведет бизнес обычно начинает перечислять такие свойства своей фирмы как
-хороший сервис
-высокое качество
-низкие цены
Это первичные признаки. Они спорны,не всегда однозначно подходят, но тоже могут пригодиться.
Лучше -со вторичными признаками. Например, "у нас большой склад". Подумав-можно описать то же самое по другому "все запчасти для ремонта в наличии".
Или - "мы сами производим пластиковый профиль для окон,а не покупаем его на стороне". Потребителю важнее , что из этого следует "мы контролируем качество профиля" , "мы имеем ресурс для снижения цены".

Простое,почти примитивное правило превращения видимых признаков в понятные преимущества. Очень помогает. оСОБЕННО при составлении писем в директ-маркетинге, написании слоганов для конвертов директ-мейл рассылок. но можно посмотреть и шире- при любой работе над созданием рекламного объявления (послания). и даже-просто при подготовке к переговорам с покупателем или поставщиком.

директ-маркетинг, правило карандаша, техзадание для создания рекламы, реклама в самаре, маркетинг в Самаре

Previous post Next post
Up