Идеи для вашей рекламы. Как использовать книжные магазины?

Jul 21, 2011 08:12

В Самаре традиционно книжные магазины пользуются несколько меньшим спросом чем ,например, торговые центры или,тем более Ашан.
Не страшно.
Во-первых, иногда реклама бывает эффективнее там,где человек бывает не так уж часто-просто потому что в новом для себя месте он внимательнее смотрит по сторонам.
Во-вторых, один раз в году и книжные испытывают серьезный наплыв непостоянных клиентов. Я говорю про август-когда множество студентов, школьников и особенно родителей школьников начинают покупать к учебному году книги и канцтовары.
Именно в это время реклама в книжных сетях становится особенно интерсной и эффективной.
При этом она остается сравнительно недорогой.




Здесь вы видите пример размещения постера а3 формата в одном из магазинов книжной сети "Чакона"
Наша компания делала это для своего постоянного клиента сети фаст-фуда "Пан Картофан" по поводу проведения акции "Отличник"(вручали призы и подарки тем кто сдал сессию или закончил год в школе с пятерками.
Книжные магазины дали один из лучших показателей эффективности по отдаче на размещенную информационную единицу.А если пересчитать на затраты на вложенный рубли- то лидерство рекламы в книжных сетях было бесспорным.

Почему реклама в книжных сетях оказалась эффективной ?
1. Реклама в Самаре сконцентрирована в понятных нишах (щиты, тв). Как только удается отступить в сторону и попасть на глаза потребетелю в неожиданном месте- (директ-маркетинг в Самаре, реклама на асфальте, реклама в книжных магазинах) -эффект рекламы в Самаре повышается.
2. Цены на новые площадки для размещения рекламы в Самаре сравнительно либеральны.
3. На таких новых площадках всегда можно использовать эффект объема. Большинство реклам сравнительно невелики по размеру (а6,а5). и на их фоне даже постер а3 или а2 смотрится впечатляющее,привлекает внимание.
4. Здесь понятная целевая аудитория и можно работать с ней максимально индивидуализированно.

Что бы я стал рекламировать в книжной сети ,например, перед новым учебным годом?(реклама в Самаре)
-компьютеры
-одежду
-дополнительное образование (курсы иностранного и т п)
-места отдыха молодых людей
-товары для здоровья маленьких детей,которые только начали учиться
-услуги психолога (увы, с нашей системой образования чаще может понадобиться даже психотерапевт)
-прием на работу студентов
-кафе и ресторанчики,клубы,рассчитанные на молодежную аудиторию.

Что в Самаре может предложить рынок рекламы?
В Чаконе налажено все четко,есть прайс (приемлимый) и есть технология размещения, места для размещения рекламы. нет,правда, доступной статистики проходимости разных салонов сети-здесь придется выбирать исходя из своего опыта.
В Метиде -все несколько сложнее, но при желании решаемо. Все таки сеть располагает своим отделом маркетинга и четким пониманием возможностей рекламы на торговых площадях.
Несколько других книжных магазинов имеют головные офисы только в Москве и процедура размещения рекламы в них серьезно забюрократизирована. Впрочем, наверное, при желании вопрос можно решить и непосредственно на месте. Я не пробовал.

И не стоит забывать, что книжные магазины- это только небольшая часть возможностей для целевого размещения рекламы на торговых площадях. В ближайших постах расскажу о двух очень интересных кампаниях, в которых были задействованы для реклама в Самаре сети спорттоваров и строительно-отделочные магазины.

Отличник, реклама в Самаре, Метида, Пан картофан, директ-маркетинг в Самаре, Чакона

Previous post Next post
Up