Идеи для вашей рекламы: письма счастья.

Jul 30, 2011 10:10

Почему-то принято считать, что директ-маркетинг и директ-мейл подразумевают коммуникацию только со сторонним потенциальным клиентом. То есть сначала мы ему посылаем наше рекламное письмо (директ-мейл), а потом уже он становится нашим покупателем. Или, например, посылаем прошлогоднему покупателю напоминание о себе или поздравление с днем рождения (директ-маркетинг) и он снова покупает у нас.
Иногда компаниям удается сократить вообщем-то невыгодную им паузу между отправкой директ-маркетингового сообщения и непосредственно покупкой.
В чем секрет?
Листовки можно не рассылать, а дарить уже состоявшимся покупателям.
В этой стратегии тоже есть большой смысл.
Самым ярким на сегодня представителем этого направления в директ-маркетинге является российский произодитель высококачественных зубных паст Splat.

Компания вкладывает почти в каждую упаковку своих зубных паст (кстати , они продаются несколько дороже общеизвестных брэндированных паст )письмо а5 формата лично от генерального директора компании Евгения Демина. Письмо практически никогда не содержит рекламы, и вообще не о пасте-а о отношении к жизни.

Что бы было понятнее-привожу текст 70 го письма компании Сплат(кажется,последнего на сегодняшний день):

За первый месяц 2011 года в мире издано около 51 000 новых книг. Выпущено 28 000 000 газет. Отправлено 1 000 000 000 СМС. 2 000 000 000 новых фотографий попало на Facebook. Плюс десятки тысяч новых журналов, миллионы интернет-сайтов, тысячи кабельных каналов…
Нас просто заваливает лавиной информации со всех сторон. Засыпает потоками рекламных предложений, новостей, сплетен и сенсаций. Мы привыкаем потреблять эту безвкусную и обезличенную информационную кашу и начинаем очень сильно зависеть от нее.
Думаю, что каждый из нас ловил себя на мысли, что из-за такого обилия информации нам очень сложно сосредоточиться на чем-то одном. Найти время и желание глубоко в этом разобраться. Вместо полноценных и глубоких знаний по каким-то действительно важным вопросам мы стали специалистами по чуть-чуть во всем. Я подумал об этом, когда объяснял трехлетней дочери, как происходят отливы и приливы в море. И, хотя считаю себя образованным человеком, это было похоже на : «Ну… вот есть Луна, она вращается вокруг Земли, и вода следует за ней. Или от неё. Точно не помню…» Зато за этот день из новостей, Интернета и журналов я узнал много нового, но совершенно мне ненужного. Много шлака, который просто заполняет память и отнимает кучу времени.
Конечно, это не означает, что нужно быть отшельником и ограничить свой кругозор. Но в этот момент я очень четко понял, что дальше получать столько ненужной информации я не буду. Первым шагом стал отказ от телевидения в доме - вот уже 2 года мы обходимся без него. Вторым - это обещание себе отказаться от лишней переписки и виртуального общения. Лучше просто прогуляться в парке, позвонить родителям, поиграть с ребенком или лично встретиться с друзьями. Ведь может же самый богатый человек нашей страны не иметь мобильного телефона и электронной почты вовсе!? Значит, и мы можем! И третье - делать акцент на глубину, а не на ширину. Лучше отлично выучить английский, чем кое-как здороваться на португальском и немецком. Намного полезнее для себя точно знать , чем Караваджо отличается от Леонардо да Винчи, чем посмотреть сериал про отважных следователей. И уж точно больше пригодится и себе и детям очень хорошее знание русской истории, географии и астрономии, чем чтение глянцевого журнала про то, как выглядеть в этом сезоне настоящим мужчинам.
Потому, что такие знания будут жизненно важны всегда. Это понимание того, как устроен наш мир. Как и почему существует жизнь на Земле. Как развивалась история человечества и какие взлеты и падения она испытывала. Кто и как двигал прогресс на нашей планете. Как происходило духовное становление человека. И чем наше поколение может отблагодарить своих родителей и сделать добро своим детям. Тогда можно быть счастливым от того, что ты знаешь ответы на главные в жизни вопросы, твое сознание ясно и свободно от всякого мусора, и ты успеваешь сделать то, что действительно важно и нужно. В жизни сразу появляется больше кислорода, свободного времени и ярких красок, и это отличная новость для тех, кто хочет сам решать, что у него сегодня на информационный обед.
Я благодарю вас за живое общение и поддержку. За настоящие истории из жизни, собственные открытия и письма. Это огромное счастье - чувствовать ваш пульс и трудиться в одном ритме для добрых, открытых и развивающихся людей!
Мы всегда рядом, настоящие, живые люди, увлеченные работой и открытые друзьям!

Все будет хорошо!

Генеральный директор Евгений Демин и команда SPLAT

В интернете поискав можно найти тексты и дизайн всех 70 писем компании(особенно рекомендую почитать письмо про кризис(еще до 2009 года) и письмо про то,почему в успешных компаниях руководители ездят на тех же машинах, живут в тех же квартирах и с теми же женами-)))

Технология директ-мейл совмещенного с продажей товара не нова, но применяется очень редко. Почему-то психологиечски многие маркетологи больше интересуются клиентом новым, а не постоянным.

Впрочем,есть и исключения. Производитель пластиковых панелей ОРТО в свое время вкладывали в упаковки панелей анекдоты,которые могли бы развлечь человека в процессе монтажа панелей.

Кстатит, пришло в голову, удивительно, что Тиньков не рассылал со своими письмами (одна из наиболее эффективных за последние 10 лет реклам розничного бизнеса банка, сопровождающаяся одновренной раздачей кредитных карт) , приглашающими взять кредит, выдержки из свой книги-тоже неплохая форма работы с клиентом.

В чем секрет такого маркетинга и в чем его мощнейшее преимущество?
1. Можно смело говорить на отвлеченные и приятные покупателю темы, не отвлекаясь на сам товар-подразумевается,что товар сам себя достойно прорекламирует
2. Можно создать предмет коллекционирования или просто интереса (так ребенок интересуется что же за очережную игрушку вложили в киндер сюрприз)
3. Можно построить коммуникацию с потенциальным клдиентом на духовных ценностях (чего так не хватает сегодня многим представителям среднего класса)
4. Можно существенно снизить рекламные издержки и при этом накрепко отстроится от конкурентов и запомниться.

Причин и преимуществ множество.
Нужно только грамотно ими распорядиться.
Попробуем пофантазировать.
кому более всего было бы выгодно использовать такой директ-маркетинг вместе с проданным товаром?
Получается, что практически всем.при чем не обязательно ограничивать себя письмами.

Вместе с пластиковым окном дарить градусник или средство для чистки стекла
Вместе с проведенным семинаром или тренингом-книгу на схождую тему.
вместе с вылечсенным зубом- необычную пасту или зубную щетку или даже стаканчик для щеток
вместе с плательем или деловым костюмом- модный журнал

Главное придумать как сделать так,что бы этот подарок потом долго напоминал именно о вас.

адресная рассылка в самаре, Сплат, Тинькоф, директ-маркетинг, директ-мейл в самаре, письма счастья, директ-маркетинг в самаре, реклама в самаре

Previous post Next post
Up