Leave a comment

Comments 6

ovk January 30 2013, 22:54:56 UTC
Дурацкая попытка изменить значение старинного слова. Почему тогда не апостол или проповедник? Запертые уже?
Но язык это не примет, особенно пополам с придурошным Тиньковым.

Reply

nick_cher January 31 2013, 03:50:08 UTC
А что пиар-директор уже канул в небытие? Или "лицо" фирмы теперь стало называться Евангелистом? Никому разве не надоели эти вечно-улыбающиеся (рожи) лица?

Reply

psilonsk January 31 2013, 09:15:02 UTC
Лицо фирмы - не обязательно евангелист, а евангелист - не обязательно лицо фирмы. И он не обязательно улыбается (хотя по мне так лучше бы все вечно улыбались, достали кислые рожи соотечественников).
Чем занимается большинство PR-директоров, для меня загадка.

Reply

nick_cher February 1 2013, 07:18:56 UTC
Сама по себе приверженность продукции, находящаяся на "таком" уровне, вызывает сомнения в адекватности человека. Не может человек с развитыми интеллектуальными способностями испытывать "запредельную" любовь к какой-либо вещи.

Reply


Leave a comment

Up