Дурацкая попытка изменить значение старинного слова. Почему тогда не апостол или проповедник? Запертые уже? Но язык это не примет, особенно пополам с придурошным Тиньковым.
А что пиар-директор уже канул в небытие? Или "лицо" фирмы теперь стало называться Евангелистом? Никому разве не надоели эти вечно-улыбающиеся (рожи) лица?
Лицо фирмы - не обязательно евангелист, а евангелист - не обязательно лицо фирмы. И он не обязательно улыбается (хотя по мне так лучше бы все вечно улыбались, достали кислые рожи соотечественников). Чем занимается большинство PR-директоров, для меня загадка.
Сама по себе приверженность продукции, находящаяся на "таком" уровне, вызывает сомнения в адекватности человека. Не может человек с развитыми интеллектуальными способностями испытывать "запредельную" любовь к какой-либо вещи.
Comments 6
Но язык это не примет, особенно пополам с придурошным Тиньковым.
Reply
Reply
Чем занимается большинство PR-директоров, для меня загадка.
Reply
Reply
Leave a comment