Кавасаки такой душка )
Все знают, кто такие евангелисты (речь не о религиозном значении этого слова) - это люди, которые так страстно полюбили продукт какой-то компании, что своим энтузиазмом побуждают других людей этим продуктом пользоваться.
Евангелисты, или, как их еще называют, техноевангелисты, в основном, встречаются в мире ИТ. Самые известные из них - мой любимый Гай Кавасаки (один из первых евангелистов Apple), Винт Серф (Google), Роберт Скобл (Microsoft) и т.д. Наверное, есть евангелисты и в других областях. Того же Тинькова, наверное, можно, с оговорками, считать евангелистом кредитных карточек и интернет-банкинга. )) Вообще, евангелист может появиться в любой области, не обязательно гаджетово-компьютерной. Интересно, что «евангелист» в этом значении - абсолютно американский термин, европейцы его не любят и стараются заменять аналогами.
Но я про другое спросить хочу. Несмотря на то, что я - натура увлекающаяся, мне никогда не удавалось полюбить какой-то продукт настолько, чтобы захотеть стать евангелистом. Мне нравятся некоторые сервисы, программы, магазины, продукты, в том числе - не имеющие отношения к ИТ. Я их время от времени кому-то рекомендую. Но чтобы страстно проповедовать… И я даже ни одного евангелиста в России не встречал. А вы встречали?
В то же время все современные бизнес-авторы говорят о важности и необходимости формирования сообщества приверженцев продукта и превращении их в фанатов. А тут уже нужны евангелисты.
Вообще, можно ли полюбить продукт, сделанный другими людьми настолько, чтобы стать его фанатом и евангелистом?
Как думаете?
Опрос #1893354Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем, участников: 12
Что вы думаете по поводу евангелистов?
Показать ответыЯ сам евангелист! Есть продукт или услуга, фанатом которой я являюсь (в комментах скажу, что это за продукт). 1 (8.3%)Я вполне могу представить себе ситуацию, когда я полюблю какой-то продукт настолько, что стану его евангелистом. 3 (25.0%)Я не понимаю фанатов какого-то продукта, это же просто вещи и сервисы, некоторыми приятно пользоваться, но не более того. 8 (66.7%)