GAPFINDERS о проблемах брендов в социальных медиа

Jun 17, 2014 15:00

Разобрав коммуникацию брендов с блогосферой со всех возможных сторон, я давно обратила внимание, что основная проблема SMM в России кроется в некорректной формулировке целей. Зачастую, клиент, который обращается в агентство за продвижением в блогосфере, либо вообще толком не знает зачем ему это, либо просит предоставить прогноз по количеству продаж ( Read more... )

маркетинг, блог в деталях

Leave a comment

ottenki_serogo June 17 2014, 11:07:58 UTC
Слободина упрашивать надо?

Reply

burdyugova June 17 2014, 11:10:44 UTC
Вот и я удивилась... Сказал, что со мной их пиарщики свяжутся и договорятся, но прошел уже месяц и как я не заходила - все меня игнорируют :))) Чувствую, что скоро просто приглашу конкурентов, раз такие несговорчивые)

Reply

ottenki_serogo June 17 2014, 11:17:09 UTC
По моим наблюдениям интервью с доступными людьми неинтересны. блогеры - самые доступные люди. Любой у них может спросить напрямую что ему интересно. А не то, что ты захочешь спросить. Опять же, Слободин сейчас ну везде...
Он сам не интересен. Его должность - да. Но он ничего никогда не скажет, что сможет навредить компании. А значит использует тебя как площадку для пиара. И зачем нам на это смотреть? Может уже пора изменить чего к лучшему?

Reply

burdyugova June 17 2014, 11:21:25 UTC
Например, что изменить? Я несколько ограничена тем, что передача снимается для бизнес-канала :)

Reply

ottenki_serogo June 17 2014, 11:25:31 UTC
Ну например Варламов провел 2 часа в офисе билайна ночью. Там работал 1 специалист и 1 кассир. и было 2 человека в очереди. 2 часа на сменить симку в центральном офисе. Классно же?
А можно писать посты "сделай билайн лучше!". Не знаете что сделать? Да кругом поле непаханное - берись и делай!

Reply

burdyugova June 17 2014, 11:29:55 UTC
Классно! Но пока я не заработала на собственную съемочную группу - варианты выездных съемок не подходят :) Еще чуть подраскручусь и можно будет какому-то оператору предлагать сотрудничество)

Reply


Leave a comment

Up