GAPFINDERS о проблемах брендов в социальных медиа

Jun 17, 2014 15:00

Разобрав коммуникацию брендов с блогосферой со всех возможных сторон, я давно обратила внимание, что основная проблема SMM в России кроется в некорректной формулировке целей. Зачастую, клиент, который обращается в агентство за продвижением в блогосфере, либо вообще толком не знает зачем ему это, либо просит предоставить прогноз по количеству продаж ( Read more... )

маркетинг, блог в деталях

Leave a comment

Comments 18

nemihail June 17 2014, 11:06:42 UTC
...пришел смотреть)

Reply

burdyugova June 17 2014, 11:09:44 UTC
Михаил немного робеет перед камерой, но чувствую, что их есть на что раскулачить в плане исследований :)

Reply

nemihail June 17 2014, 11:45:49 UTC
...очень сложно слушать, особенно когда слушаю на заднем плане после нескольких терминов смысл пропадает и приходится или пересматривать или отключать. Я понимаю, что если слушает профессионал и вдумчиво то всё разбирается по полочкам, но таким образом аудитория будет снижаться. Хочется побольше простых слов, а внешние гэпы стартапы SMM, кейсы диджетлы пифыи масхефы с франчайзами с фанами и это я ещё не всё запомнил.

Ещё у меня не проматывается видео решил повторить один участок и пришлось с самого начала.

...а в остальном всё хорошо)

Reply

burdyugova June 17 2014, 11:48:45 UTC
Видео проматывается, когда загрузится. Или можно на Ютубе перематывать :) Терминология - это беда всех современных маркетологов. Ты сам-то когда ко мне на передачу?

Reply


ottenki_serogo June 17 2014, 11:07:58 UTC
Слободина упрашивать надо?

Reply

burdyugova June 17 2014, 11:10:44 UTC
Вот и я удивилась... Сказал, что со мной их пиарщики свяжутся и договорятся, но прошел уже месяц и как я не заходила - все меня игнорируют :))) Чувствую, что скоро просто приглашу конкурентов, раз такие несговорчивые)

Reply

ottenki_serogo June 17 2014, 11:17:09 UTC
По моим наблюдениям интервью с доступными людьми неинтересны. блогеры - самые доступные люди. Любой у них может спросить напрямую что ему интересно. А не то, что ты захочешь спросить. Опять же, Слободин сейчас ну везде...
Он сам не интересен. Его должность - да. Но он ничего никогда не скажет, что сможет навредить компании. А значит использует тебя как площадку для пиара. И зачем нам на это смотреть? Может уже пора изменить чего к лучшему?

Reply

burdyugova June 17 2014, 11:21:25 UTC
Например, что изменить? Я несколько ограничена тем, что передача снимается для бизнес-канала :)

Reply


beterock June 19 2014, 07:07:14 UTC
Заспамил Слободина.
Но лично мне он не особо интересен:
Во-первых у нас нет Билайна. Во-вторых: у нас вообще только 1 оператор связи, не работающий в GSM и симками =)
В-третьих: как сказал Оттенки серого - Слободина в последнее время очень много.
Но раз ты ждешь его в гости - я ему напомнил )))

А вот Немихаила ждем в гости =) С удовольствием посмотрю.

А так пока 7 минут видео с ГэпФиндерс отсмотрел - скучно и непонятно )))

Reply

burdyugova June 19 2014, 07:39:26 UTC
Что-то Немихаил пока воздерживается :) А из тех, кого ты предлагал, я никого не знаю)))

Reply

beterock June 19 2014, 07:43:31 UTC
А ребро?
Или она не дала ответа?

Reply

burdyugova June 19 2014, 08:02:04 UTC
Не ответила :) Хотя я ей в личку писала)

Reply


Leave a comment

Up