GAPFINDERS о проблемах брендов в социальных медиа

Jun 17, 2014 15:00

Разобрав коммуникацию брендов с блогосферой со всех возможных сторон, я давно обратила внимание, что основная проблема SMM в России кроется в некорректной формулировке целей. Зачастую, клиент, который обращается в агентство за продвижением в блогосфере, либо вообще толком не знает зачем ему это, либо просит предоставить прогноз по количеству продаж от активностей. И некоторые агентства действительно дают такие прогнозы, но на выходе мы получаем разочарованного клиента, так как блогосфера - это инструмент PR и просчитать эффективность публикации с точки зрения продаж - практически нереально, а замерять PR-эффект в России пока не очень-то умеют.

Чтобы еще лучше разобраться в вопросе и узнать с какими проблемами приходится сталкиваться маркетологам крупных брендов при заказе услуг продвижения - я пригласила в студию программы "Блог в деталях" руководителя аналитического сервиса GAPFINDERS, Михаила Озернова.



Из передачи вы узнаете:
- что тормозит развитие рынка услуг SMM и продвижения в блогах;
- где предложения агентств, возможно, опережают запросы рекламодателей;
- почему клиенты отказываются от услуг SMM-агентств;
- как увязать для бренда показатели охвата, вовлечённости и лояльности пользователей социальных сетей с продажами;
- и многое другое.


Ссылка: http://youtu.be/_5crZEvHVFM

Друзья, давайте вместе попросим slobodin принять участие в следующих съемках, которые намечены на 26 июня :)

маркетинг, блог в деталях

Previous post Next post
Up