Сергей Миронов, председатель Совета Федерации:
Величие Октября бесспорно не только для нас, но и для тех, кто хотел бы исказить роль России в мировой истории. Они делают все, чтобы выставить на вид всю кровь русской революции, спрятав за ней то огромное значение, которое революция имела для всего мира. Но эта кровь стала искупительной жертвой за ту великую миссию, которую история возложила на Россию. Мы будем помнить о поражениях и потерях Февраля и Октября, но мы будем преклоняться перед подвигом и победами русского народа, с честью прошедшего тяжкие испытания. И пусть те, кто сомневается в величии этих эпохальных событий, назовут нам другую страну, которая смогла бы пройти такой же путь, сохранить веру в себя, надежду на будущее своих детей и любовь к Родине.
здесь...
Картина «Революция» агента мирового империализма отца русского футуризма Бурлюка Д.Д. является красноречивым доказательством того, как с самого начала искажалась и продолжает искажаться роль Октября в истории. Художник Бурлюк Д.Д. сделал все, чтобы выставить на всеобщее обозрение кровь революции, намеренно использовав на большей части полотна красный цвет, спрятав под слоем краски то величие, которое имела революция. Но даже несмотря на старания художника Бурлюка Д.Д. создать гнетущую атмосферу, мы понимаем, что кровь, которой истекает человечек, оказавшийся на пути совершающего свой подвиг народа, является искупительной жертвой за возложенную на Россию великую миссию. И глядя на картину, мы невольно задаемся вопросом: существует ли еще страна, которая прошла бы такой путь, и в которой каждое новое поколение сохраняет любовь к своей Родине и надежду на светлое будущее своих детей?
Жертвы
"Погибли вы не зря, не зря пролита кровь и эта жертва не напрасна", - промурлыкал председатель Совета Федерации, разрезая ножом свиную котлету. Нанизав кусок на вилку, он сделал было плавную дугу по направлению к своим сочным губам
и даже уже раскрыл рот...
Тут, как на грех, ему взгрустнулось и на него нашло философское расположение духа. Вилка замерла в воздухе. Миронов задумчиво глянул вдаль.
"Вот возьмём этих тупорылых защитников прав животных. Ведь искажают всё! Выставляют кровь на вид, прячут за ней то огромное значение, которое эта свинка", - здесь он вновь глянул на мясо, - "имела для моего желудка, а значит для всего мира". Здесь он вновь вернулся на землю и, улыбнувшись, отправил мясо в рот.
"Я буду помнить про всех свинок,
Чьей кровью оправдали мы
Моё величье и надежду,
На зло всем козням Сатаны", - вновь раздалось умеренное мурлыканье за столом.
Буратино.