В чём преимущество моноколеса?
- Нет ничего проходимее и маневреннее одиночного колеса.
- При герметизации сплошного колеса и кабины внутри его оно будет плавать. Причём, при правильном протекторе, плавать быстро безо всяких дополнительных движителей.
- При правильной стабилизации с помощью нескольких силовых гироскопов, управляемых компом,
( Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Reply
В случае автомобиля, это уже 4 отрезка т.е. в 4 раза больше. Поэтому, например, на внедорожниках широкие колеса, а перераспределяя мощность двигателя на элементы движителя автомобиля (колеса) увеличивается и сила сцепления с грунтом.
Reply
Когда посчитаешь, и сравнишь, вот тогда и пиздякай по клаве.
Reply
Мотор внутри, ездок снаружи:
Мотор и ездок внутри:
Мотор и ездок снаружи:
Reply
1. Неподрессоренная масса - весь моноцикл ! Препятствий в 1/3 высоты своего колеса он конечно не заметит. Но пассажирам внутри будет весьма несладко ! Да на скорости...
2. Экстренное торможение моноцикла неизбежно приводит к срыву в опрокидывание машины вперед по ходу движения. И дальнейшему движению экипажа кувырком.
Да. Согласен. Затраты энергии на вращение одного колеса значительно меньше, чем даже двух. Но вышеперечисленные проблемы моноциклов сводят это преимущество на нет.
Reply
2-При наличии 6ти силовых гироскопов, управляемых компом, колесо не опрокинется и даже закатится на крутую гору.
Согласно теории, три платформы, расположенные взаимно перпендикулярно в трёх плоскостях, с двумя вращающимися в противоположных направлениях гироскопами с разнесёнными осями на каждой платформе стабилизированы относительно любых угловых перемещений. Именно вокруг них вращается колесо.
Правда, сохраняются большие нагрузки на оси гироскопов из-за прецессий и нутаций, которые ещё не вполне изучены на сложных гироскопических системах. Но нет никаких физических препятствий компенсировать их с помощью давления на оси гироскопов с помощью гидравлических поршней под управлением компа.
Reply
Настолько ли велика проходимость и эффективность рассматриваемого экипажа по сравнению с... Даже не знаю с чем сравнить... Во! Со снегоходом !!! что он вытеснит все остальное ?
Снегоход, мотонарты, "Буран", "SkiDoo" - получается ближайшие аналоги моноцикла. Моногусянки.
2. При резком торможении, "в пол", колесо кувыркнется "как здрасте" ! Гироскопов навтыкать можно. Природу обмануть пока никому не удавалось...
Может я чего про гироскопы не понял ? Поясните.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment