После двух фильмов давайте поговорим о "Много шума из ничего" в театре - в 2011 году шли одновременно две постановки - сложно выбрать, с какой начать
( Read more... )
Оспаривать ничего не буду, я насчет любимых фильмов, сериалов и спектаклей предпочитаю не спорить.
Но вот здесь, мне кажется, вы упускаете режиссерскую идею: Глупо переносить действие пьесы в сеттинг, который не сочетается с сюжетом и спорит с его логикой, вместо того, чтобы что-то добавлять к ней.Премьера спектакля состоялась в 2011, где-то в начале июня, насколько я помню. Это был год очередной знаковой королевской свадьбы - в апреле принц Уильям женился на Кейт Миддлтон (помолвка состоялась осенью, тогда же Рурк должна была начать продумывать концепцию). Предыдущая свадьба наследника по прямой линии состоялась в 1981 (за год до таймлайна постановки): принц Чарльз женился на Диане Спенсер. Это очень ожидаемые, обсуждаемые события для нации, которые даже в стане антимонархистов так или иначе находят отклик. Обратите внимание, что Геро носит маску с фото Дианы, сувенирную тиару, а её свадебное платье, фата и букет полностью копируют свадебный образ Дианы; актриса блондинка как Диана, а типажно очень похожа на Кейт (лицо, фигура и
( ... )
О, спасибо, это действительно придаёт переносу некоторый смысл ( не решает проблему с дуэлью, впрочем). Для британцев это, конечно, должно было легко читаться.
Но тогда имело бы смысл в большей степени Геро вперёд выдвигать и на её линии акцент делать (как делали во многих постановках середины века). А тут - я в перерыла весь гугл, пытаясь найти фото с ней не из сцены в церкви, пришлось скриншотить самой - и я поняла. почему их нет, Геро всю первую половину спектакля просто постоянно на краю сцены, сзади, в тени. А в фокусе внимания и со звёздами - линия Беатриче и Бенедикта. Так что на полноценную концепцию спектакля это всё равно не тянет, получается ещё одной большой рюшечкой...
Мне эта комедия дорога взаимоотношениями главных героев, поэтому постановка в русле "а давайте у нас будет про Геро и Клавдио" вызвала бы разочарование. Рурк, видимо, решила просто обыграть своеобразие этой линии, сделав её актуальнее.
Я сейчас специально пролистала первую половину спектакля, при желании могла бы сделать достаточно ясные кадры с Геро и не в тени, но у меня и прежде не было ощущения, что её как-то задвинули больше обычного. Гугл в этом случае не показатель, потому что рецензии обычно иллюстрируют одним-двумя фото главных звезд, а фанаты, понятное дело, лучше сделают сто тысяч скриншотов с Теннантом, и другим картинкам просто неоткуда взяться.
Думаю, это общее ощущение большинства читателей) но - насколько я поняла из чтения на тему - в целом ряде постановок это не мешало режиссёрам, хотевшим высказаться насчёт Геро и Клавдио, таки перенести акценты на них.
Хм,я тоже просматривала и достаточно подробно, и таких моментов было немного.
В самом деле, о вкусах не спорят. Поэтому просто хочу поблагодарить за разбор и за напоминание об одной из моих любимых постановок! Обожаю парочку Теннант/Тейт )))
Comments 6
Но вот здесь, мне кажется, вы упускаете режиссерскую идею:
Глупо переносить действие пьесы в сеттинг, который не сочетается с сюжетом и спорит с его логикой, вместо того, чтобы что-то добавлять к ней.Премьера спектакля состоялась в 2011, где-то в начале июня, насколько я помню. Это был год очередной знаковой королевской свадьбы - в апреле принц Уильям женился на Кейт Миддлтон (помолвка состоялась осенью, тогда же Рурк должна была начать продумывать концепцию). Предыдущая свадьба наследника по прямой линии состоялась в 1981 (за год до таймлайна постановки): принц Чарльз женился на Диане Спенсер. Это очень ожидаемые, обсуждаемые события для нации, которые даже в стане антимонархистов так или иначе находят отклик. Обратите внимание, что Геро носит маску с фото Дианы, сувенирную тиару, а её свадебное платье, фата и букет полностью копируют свадебный образ Дианы; актриса блондинка как Диана, а типажно очень похожа на Кейт (лицо, фигура и ( ... )
Reply
Но тогда имело бы смысл в большей степени Геро вперёд выдвигать и на её линии акцент делать (как делали во многих постановках середины века). А тут - я в перерыла весь гугл, пытаясь найти фото с ней не из сцены в церкви, пришлось скриншотить самой - и я поняла. почему их нет, Геро всю первую половину спектакля просто постоянно на краю сцены, сзади, в тени. А в фокусе внимания и со звёздами - линия Беатриче и Бенедикта. Так что на полноценную концепцию спектакля это всё равно не тянет, получается ещё одной большой рюшечкой...
Reply
Я сейчас специально пролистала первую половину спектакля, при желании могла бы сделать достаточно ясные кадры с Геро и не в тени, но у меня и прежде не было ощущения, что её как-то задвинули больше обычного. Гугл в этом случае не показатель, потому что рецензии обычно иллюстрируют одним-двумя фото главных звезд, а фанаты, понятное дело, лучше сделают сто тысяч скриншотов с Теннантом, и другим картинкам просто неоткуда взяться.
Reply
Хм,я тоже просматривала и достаточно подробно, и таких моментов было немного.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment