"Просто НЕТ СЛОВ, руководитель с 200+ сотрудников по должности не имеет права ставить на место IT-отдел в 15 человек, а руководитель 1000+ предпочитает с ними не связываться
( ... )
Сам факт необходимости заявок я не оспариваю, написала не подробно. У нас есть ещё графа в заявке, когда «мне удобно», плюс у нас полуудаленка, в офисе я бываю 2-3 раза в неделю, соответственно ставлю время до или после совещания через пару дней. Но юморист как будто специально ставит ВСЕГДА любое другое время, чтобы нужно было его попросить «соизволить».
Плюс основная претензия к тому, что чел косячит, а начальник ничего с этим не делает. И никто, даже самый главный, с этим ничего делать не собирается. Естественно, это развращает самого чела и возвышает его ЧСВ до небес. Что ещё больше бесит, так это то, что это уже третья контора, где происходит такой беспредел.
"плюс у нас полуудаленка, в офисе я бываю 2-3 раза в неделю" Ах, да, в таком случае можно просто подключиться к вашей машине удаленно и решить вопрос так, во время вашего присутствия на совещании, например. И вы не занимаете компьютер и техник вас не отвлекает.
Прекрасно понимаю, как это должно работать в идеале или приближенном к нему. Опять же понятно, что есть люди, которые что-то там удалили, сами накосячили и предъявляют не по факту. В нашем отделе таких нет. Реальной проблемой является то, что у нас все запаролено, заблочено и запрещено до такой степени, что люди сидят 3-4 дня без компа в Казани, потому что отправили его курьерской доставкой в Мск/СПб. Удаленно через тимвьюер (или типа него) сделать нельзя, точнее можно, но только по указанию Главного и топам. Т.е. я бы сама себе установила программу или поправила бы настройки, но вылетает окно «введите пароль администратора».
Подозреваю тут проблему безопасников или просто руководства компании, поддержка лишь реализует написанные стандарты. В рамках запрета на все, один черт вполне возможно штатными средствами управлять удаленно. Те же программы накатить из стандартного пакета просто автоматически, при входе в сеть. И почта будет всегда, например.
Понятно, что это не они придумали и все идёт из головного офиса и от безопасников, но парадокс ситуации именно в том, что я сама могу установить себе программу или поменять настройки на удобные, но не могу этого сделать, потому что у меня нет прав. В итоге чел это выставляет как «приперлась криворукая баба и ей что-то от меня надо», «я всемогущ», хотя по факту меня просто вынудили к нему обратиться.
Потому что тогда кто угодно может поставить что угодно, а это уже риск. Мы проводили тренинги по айти-безопасности и потом учебные «тревоги». На крючок попалось больше 50% сотрудников и это айти предприятие. Больше конечно непрофильные типа бухгалтерии, кадров или дизайнеров, но даже среди программистов и администраторов были попадения. Компании проще прикрыть свой арьер так, и это достаточно распространённая практика. В банках-финансах всё ещё хуже, не дай бог что не прикрутят - бац и штраф от регулятора.
Да я прекрасно понимаю, что это безопасность, защита информации и прочее, просто бесит сам факт подачи ситуации конкретным айтишником как будто я дуб дубом и не могу что-то там установить. Ведь я могу, но не могу потому что запрещено.
Он неправ конечно. Со своей стороны могу сказать, что когда такие же дубы вежливые, это ничем не лучше, потому что в конечном счёте проблема либо не решается, либо решается долго и посредством давления и множества имейлов, т.е. неэффективно.
Reply
У нас есть ещё графа в заявке, когда «мне удобно», плюс у нас полуудаленка, в офисе я бываю 2-3 раза в неделю, соответственно ставлю время до или после совещания через пару дней.
Но юморист как будто специально ставит ВСЕГДА любое другое время, чтобы нужно было его попросить «соизволить».
Плюс основная претензия к тому, что чел косячит, а начальник ничего с этим не делает. И никто, даже самый главный, с этим ничего делать не собирается.
Естественно, это развращает самого чела и возвышает его ЧСВ до небес.
Что ещё больше бесит, так это то, что это уже третья контора, где происходит такой беспредел.
Reply
Reply
Ах, да, в таком случае можно просто подключиться к вашей машине удаленно и решить вопрос так, во время вашего присутствия на совещании, например.
И вы не занимаете компьютер и техник вас не отвлекает.
Reply
Опять же понятно, что есть люди, которые что-то там удалили, сами накосячили и предъявляют не по факту.
В нашем отделе таких нет.
Реальной проблемой является то, что у нас все запаролено, заблочено и запрещено до такой степени, что люди сидят 3-4 дня без компа в Казани, потому что отправили его курьерской доставкой в Мск/СПб.
Удаленно через тимвьюер (или типа него) сделать нельзя, точнее можно, но только по указанию Главного и топам.
Т.е. я бы сама себе установила программу или поправила бы настройки, но вылетает окно «введите пароль администратора».
Reply
В рамках запрета на все, один черт вполне возможно штатными средствами управлять удаленно. Те же программы накатить из стандартного пакета просто автоматически, при входе в сеть. И почта будет всегда, например.
Reply
Такая же история, поэтому их чсв просто потрясает. По факту мешающая условность.
Reply
В итоге чел это выставляет как «приперлась криворукая баба и ей что-то от меня надо», «я всемогущ», хотя по факту меня просто вынудили к нему обратиться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment