Пример сложности определения и диагностики фашизма на практике

Mar 20, 2023 11:22


(Ваши оценки, замечания и подсказки приветствуются)

В прошлом тексте ( часть 1 и часть 2) я показал большое разнообразие определений фашизма, а также противоречивость и другие недостатки многих из них. Из-за этого диагностика фашизма - процесс сложный и запутанный.
Во-первых, какое определение из этого многообразия взять за основу?
Во-вторых, какие ( Read more... )

фашизм

Leave a comment

kostarev_mg March 20 2023, 08:50:00 UTC
bp21 March 20 2023, 09:05:08 UTC
В целом согласен с Вашим заключением. Это похоже как определять сорта дерьма. Хотя достаточно просто уметь отличать добро от дерьма и научиться не вступать в него.
Вы показали разделение по соблюдению / нарушению законодательства. Могу еще дополнить, что разделение можно проводить по категориям нравственности и духовности, исходя, например, из высших человеческих ценностей. Что соответствует им - то добро, что не соответствует - зло.

Вместе с тем, я проверил на практике, если в живой дискуссии умело использовать диагностику фашизма и фашистов, это очень мощный психологический прием воздействия на человека. Потому что в матрице подсознания у наших людей прошит код отвращения к фашизму как к нечто самому ужасному. Т.е., использовать понятия фашизм / фашист не как ругательство, а как идеологию применительно к конкретному человеку. Естественно, сразу он автоматически отрицает данный факт применительно к себе. Но дальнейшее употребление - умелое, профессиональное - начинает давать психологический эффект. Всё как у собачек Павлова ( ... )

Reply

kostarev_mg March 20 2023, 09:29:59 UTC
bp21 March 20 2023, 09:54:03 UTC
Термин "рашизм" - от английского Russia (читается Раша).
Да, это привязка к гражданской общности России. Собственно, как и нацизм - сокращение Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus), более известный как наци́зм - немецкая тоталитарная, экстремистская, ультраправая, расистская и антисемитская идеология и движение в 1919-1945 годах.
Как видите, в этом случае тоже идет привязка к этнической и гражданской общности людей - немцев. Увы, в истории так бывает.

Однако это для разумного человека вовсе не означает, что все 100% людей общности нужно "причесать под одну гребенку". Ведь немецких антифашистов мы нисколько не ассоциируем с нацистами, так ведь? Тем не менее, если нацистов и им сочувствующих там было до 90%... Как сегодня рашистов и им сочувствующих порядка 70%... То есть, большинство общества. Это их свободный выбор. Как и у немцев в 1933 году.

= Я бы назвал это "Путинизм" =Термин "гитлеризм", "гитлеровцы" - исторический. Синоним для "нацизм", "нацисты". Аналогично, "путинизм" - синоним "рашизм ( ... )

Reply

vilaren March 20 2023, 12:00:41 UTC
А англизм есть? Как ни как 2\3 мира захватили и убивали.

Reply

bp21 March 20 2023, 12:26:31 UTC
Англизма нет. Это называется в целом колониализм, а далее по странам - британский, испанский, португальский и т.д.

Reply

vilaren March 20 2023, 12:44:37 UTC
Нет, это не колониализм.Протестанты выдвинули идею, что уровень развития - равноценен близости к Богу. Так что отставшие в этом забеге неугодны Богу. И их уничтожение - богоугодно. Это вот как раз о моральных изысканиях Вас с очкастым.Испанцы, португальцы готовы были признать христиан вне Европы равными себе, а вот протестанты - не готовы были их признать животными. Причём с чисто научным подходом. Знаменитая дарвиновская вершина эволюции: мужчина, англичанин, протестант. Вот такое сочетание науки и мистики. Именно по этому тот же Уэлс не стал частью Англии: это в России негр может стать своим, немцы пытались вырастить чистую нацию, но без барьеров.... А англы строили пирамиду, где каждый на своём уровне. Фактически - кастовое общество.И амеры млеют от титулов. Вот это и есть трансцендентное государство, где доступ к власти зависит от степени близости к Богу. Вот это точно не колониализм. Так что англизм???

Reply

kostarev_mg March 21 2023, 00:36:33 UTC
bp21 March 21 2023, 07:49:34 UTC
Хорошо, Ваша аргументация, что в основе термина название страны / народа убедительна и с нею соглашусь ( ... )

Reply

vilaren March 20 2023, 11:58:39 UTC
Просто нравственные категории обесценились.Враньё стало этичным. Вы тому пример.

Reply

kostarev_mg March 21 2023, 00:41:26 UTC
vilaren March 21 2023, 06:03:03 UTC
Ладно, надо с дегенератами проще разговаривать, на прямки, так сказать. Любезный, Вы несёте хуйню. Так понятней? На Вашем уровне?

Reply

kostarev_mg March 21 2023, 06:29:12 UTC
vilaren March 21 2023, 06:48:56 UTC
Познание преступного события всегда начинается с ( ... )

Reply

Нарушение правил ЖЖ bp21 March 21 2023, 07:13:05 UTC
Доброе утро, vilaren!

Я вынужден удалить или заморозить комментарий выше и этот коммент, так как первый попадает под пункт 2 (ненормативная лексика (матерщина)), а второй - под пункт 3 (хамство и оскорбление оппонента) правил моего ЖЖ.
В случае продолжения нарушений Вы будете забанены.

Если Вы продолжите обсуждение по теме в рамках разумности и культуры, дискуссия продолжится.

Reply

vilaren March 20 2023, 11:55:32 UTC
Любезный.... Да Вашим талантам ни есть числа.... Вы научились отличать добро от зла???? Решили основную задачу этики???? Вы немного на себя берёте?

То есть Вы сознательно используете искажение фактов и читаете это добром????Разделение по категориям нравственности и духовности???? В только что мне пытались возразить на трансцендентное государство. Вся беда, что вот это оно и есть.

Reply


Leave a comment

Up