Хотелось бы чтобы режиссер имел выбор в средствах выражения. Сегодня пленка, послезавтра цифра, через год пленка, потому что нужен цвет и "сигаретные дырки".
Конечно, нужен выбор. Выбор это хорошо, это нормально. Потому я и назвал Бойла и Линча самыми адекватными. Они не вопят, что цифра - бездушная хрень или наоборот, что нужно закопать и забыть про пленку. Это все пижонство какое-то, на мой взгляд. Или снобизм. Камеры - это просто инструмент. Каждый раз надо выбирать ту, что лучше подходит для адекватной реализации замысла. Вот и все.
Ну да)) Я думаю молодым не предложат. Да че уж там - им и не надо. Просто по фото судить. Сегодня есть фотографы которые снимают на мыльницу, на аппарат 19 века, на 95% на ультрасовременные никоны/кеноны и т.п. Думаю тоже самое ждет и киноискусство.
>Хотелось бы чтобы режиссер имел выбор в средствах выражения
Режиссёр как и любой творческий человек - раб потребителей своего творчества. А в потребительском секторе уже даже нет плёночных проекторов. Никто не запрещает писателю писать свои шедевры на пергаменте, гусиным пером и чернилами. Вот только какой в этом смысл, если все это сразу же переводиться в цифровой текст, и зачастую даже на бумаге не печатается а продается в FB2 формате? Такие одиозные творцы как Тарантино до сих пор пользуются пленкой лишь чтобы удоволетворять своё эго "великих импрессарио", вот только плёнку эту сейчас даже не проявляют, а сразу же в негативе оцифровывают. Тем самым пленочный кинематограф если где и сохранился - то в виде симулякра, ради удоволетворения причуд фриков.
Так что если с технической стороны плёнка может жить ещё тысячи лет, как живёт ручное письмо, верховая езда, фехтование, стрельба из луков, колодезное водоснабжение и печной разогрев пищи. То в экономическом отношении плёнка уже 10-15 лет как мертва.
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто по фото судить. Сегодня есть фотографы которые снимают на мыльницу, на аппарат 19 века, на 95% на ультрасовременные никоны/кеноны и т.п.
Думаю тоже самое ждет и киноискусство.
Reply
Reply
Режиссёр как и любой творческий человек - раб потребителей своего творчества. А в потребительском секторе уже даже нет плёночных проекторов.
Никто не запрещает писателю писать свои шедевры на пергаменте, гусиным пером и чернилами. Вот только какой в этом смысл, если все это сразу же переводиться в цифровой текст, и зачастую даже на бумаге не печатается а продается в FB2 формате?
Такие одиозные творцы как Тарантино до сих пор пользуются пленкой лишь чтобы удоволетворять своё эго "великих импрессарио", вот только плёнку эту сейчас даже не проявляют, а сразу же в негативе оцифровывают. Тем самым пленочный кинематограф если где и сохранился - то в виде симулякра, ради удоволетворения причуд фриков.
Так что если с технической стороны плёнка может жить ещё тысячи лет, как живёт ручное письмо, верховая езда, фехтование, стрельба из луков, колодезное водоснабжение и печной разогрев пищи. То в экономическом отношении плёнка уже 10-15 лет как мертва.
Reply
Leave a comment