Leave a comment

i_ty_toje July 23 2017, 10:39:36 UTC
Хотелось бы чтобы режиссер имел выбор в средствах выражения. Сегодня пленка, послезавтра цифра, через год пленка, потому что нужен цвет и "сигаретные дырки".

Reply

boris_gouts July 23 2017, 10:54:00 UTC
Конечно, нужен выбор. Выбор это хорошо, это нормально. Потому я и назвал Бойла и Линча самыми адекватными. Они не вопят, что цифра - бездушная хрень или наоборот, что нужно закопать и забыть про пленку. Это все пижонство какое-то, на мой взгляд. Или снобизм. Камеры - это просто инструмент. Каждый раз надо выбирать ту, что лучше подходит для адекватной реализации замысла. Вот и все.

Reply

i_ty_toje July 23 2017, 10:57:47 UTC
Многие держатся за свои привычки)) Осуждать не буду. Просто в определенный момент окажутся на обочине.

Reply

boris_gouts July 23 2017, 11:39:55 UTC
если у автора есть идеи и многомиллионный бюджет, то почему бы не подрочиться на пленку. Не спорю. Сложно осуждать Тарантино или Нолана.

Reply

i_ty_toje July 23 2017, 13:31:23 UTC
Ну да)) Я думаю молодым не предложат. Да че уж там - им и не надо.
Просто по фото судить. Сегодня есть фотографы которые снимают на мыльницу, на аппарат 19 века, на 95% на ультрасовременные никоны/кеноны и т.п.
Думаю тоже самое ждет и киноискусство.

Reply

boris_gouts July 23 2017, 14:44:18 UTC
о том и речь. И это нормально

Reply

gortaur_ua February 13 2023, 01:22:16 UTC
>Хотелось бы чтобы режиссер имел выбор в средствах выражения

Режиссёр как и любой творческий человек - раб потребителей своего творчества. А в потребительском секторе уже даже нет плёночных проекторов.
Никто не запрещает писателю писать свои шедевры на пергаменте, гусиным пером и чернилами. Вот только какой в этом смысл, если все это сразу же переводиться в цифровой текст, и зачастую даже на бумаге не печатается а продается в FB2 формате?
Такие одиозные творцы как Тарантино до сих пор пользуются пленкой лишь чтобы удоволетворять своё эго "великих импрессарио", вот только плёнку эту сейчас даже не проявляют, а сразу же в негативе оцифровывают. Тем самым пленочный кинематограф если где и сохранился - то в виде симулякра, ради удоволетворения причуд фриков.

Так что если с технической стороны плёнка может жить ещё тысячи лет, как живёт ручное письмо, верховая езда, фехтование, стрельба из луков, колодезное водоснабжение и печной разогрев пищи. То в экономическом отношении плёнка уже 10-15 лет как мертва.

Reply


Leave a comment

Up