Твиттер можно назвать сервисом коллективных и бесплатных SMS, такой постоянный чат без конца и начала, где любой может писать сообщения длиной не более 140 символов каждое. Ещё одно название такого сервиса - микроблог. Существует такой сервис с лета 2006 года, а по состоянию на ноябрь текущего года насчитывает более 218 миллионов ежемесячно активных пользователей, объединённых этой социальной сетью. Приложением обычно пользуются через смартфон.
Среди самых популярных пользователей - президенты разных стран (в том числе Дмитрий Медведев и Барак Обама), музыканты (Леди Гагу и Джастина Бибера читают более 34 миллионов человек), две недели назад Твиттер завёл писатель Стивен Кинг, у него уже 213 тысяч подписчиков, а 19 декабря кинопрокатчики анонсировали сериал про твиттер: видимо, успех фильма про Фейсбук никому не даёт покоя. Цифр названо уже слишком много, но ещё одну всё же стоит назвать: на 48% выросла русскоязычная аудитория Твиттера с апреля по октябрь 2013 года по данным исследовательской компании «ComScore». Так он стал самой быстрорастущей социальной сетью в России.
Профили в Твиттере заводят не только медийные лица и обычные люди, но и организации. Крупнейшие мобильные операторы, банки, бренды и магазины заводят профили в этой социальной сети, чтобы использовать их для оперативных ответов на запросы потребителей, как альтернативу call-центру. Любой недовольный (или довольный) клиент может написать своём профиле сообщение с указанием адресата и на это сообщение ответ вернётся в считанные минуты. Например, владелец местной кофейни Андрей Таволжанский пишет «Байкалвесткому»: «@ru_bwc, вот я лично сам на новости не подписывался, и они мне приходят просто с момента подключения номера», после чего получает ответ «@tavolzhansky вы можете отписаться от рассылки новостей компании. Скиньте в л/с номер и паспортные данные владельца (или пин-код карты)»: в эпоху социальных сетей сервис выглядит именно так.
Книга Сорокиной, Федотченко и Чабаненко - одна из скромной дюжины изданных на русском языке руководств по Твиттеру. Подойдёт и тем, кто знает, что такое Твиттер, и тем, кто лишь собирается завести аккаунт. Очень подробно, с примерами, кейсами, принтскринами показано, что делать и чего ни в коем случае не нужно делать, как себя вести, как реагировать, как работать с негативом (это подойдёт для тех, кто пишет тексты для корпоративного микроблога). Много полезного и для частных пользователей. В конце книги - список полезных программ, которые помогут оптимизировать работу с этой социальной сетью. Хорошее чтение, бойко написано. И на редкость удачное руководство. Об этом можно судить даже по одной простой детали: прочитав «В социальных сетях. Twitter - 140 символов самовыражения» и применяя советы из книги, на днях я получила премию за «лучший корпоративный Твиттер Иркутска», который веду для Регионального центра содействия трудоустройству.
"Одним из самых эффективных способов увеличения числа друзей является участие в мероприятиях и постинг с хэштегом этого события. К сожалению, пока далеко не во всех сферах бизнеса это срабатывает. Но если вы попадете на мероприятие, посвященное Интернету, или на тви-пати, то этот инструмент обязательно надо использовать! Секрет прост. Организаторы таких мероприятий сразу заводят специальный хэштег и сообщают о нем всеми возможными способами. Оставляя посты с таким хэштегом, твиттеряне могут перезнакомиться еще до мероприятия. Кроме того, участники знакомятся во время события, делясь мнениями и/или комментируя происходящее. «Догнать» можно и по окончании мероприятия - выкладывая фото и обсуждая произошедшее".
Купить:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5792139/Скачать бесплатно:
http://flibusta.net/b/309615 или
http://lib.rus.ec/b/412112 Что ещё интересного?
Читайте больше:
1)
Книги о блогах и продвижении в интернете2)
Дмитрий Кот - «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаём тексты, которые продают»3)
Джеймс Хьюмс - «Секреты великих ораторов. Говори как Черчилль, держись как Линкольн»