Про марксизм вообще и фашизм глупого Роджерса в отдельности ( часть 2 )

Feb 15, 2019 00:56







Оно ( субъект ) таки  упорно не хотело понимать, более того  скатывалось на оскорбления:





Данный субъект,  таки разродился  очередным охранительским перлом, (https://alexandr-rogers.livejournal.com/1113028.html)  который мы рассмотрим. Так же хотелось бы немного объяснить данному «марксисту», что есть фашизм в внутренней политике государства и почему сегодняшние идеологические охранители крупного российского капитала, его пропагандисты на зарплате это те самые порождения гебельсов, джентиле и тд. Далее, что бы показать убогость этого индивида, мне придётся возможно много цитировать, то есть статья рассчитана на терпеливого, вдумчивого читателя. И   так поехали.

Оно упорно продолжает называть себя «марксистом», более того утверждает, что якобы обладает не только знанием марксизма- ленинизма, но и ссылается на новых не марксистов как на истину в последней инстанции.

С точки зрения марксизма-ленинизма я с ними уже пытался спорить. В том числе ссылаясь на Гэлбрейта и Валлерстайна, которых они не читали. Бесполезно, не доходит. (https://alexandr-rogers.livejournal.com/1113028.html)

Так в голове «мыслителя» ужился одновременно и революционный марксизм - ленинизм и детерминированный мир-системный анализ Валлерстайна, то есть субъект  в своем невежестве даже не осознаёт собственно марксизм и оппортунизм. В чём же суть марксизма - ленинизма ?

Вся дедукция Фейербаха по вопросу об отношении людей друг к другу направлена лишь к тому, чтобы доказать, что люди нуждаются и всегда нуждались друг в друге. Он хочет укрепить сознание этого факта, хочет, следовательно, как и прочие теоретики, добиться только правильного осознания существующего факта, тогда как задача действительного коммуниста состоит в том, чтобы низвергнуть это существующее.К.Маркс, Ф.Энгельс "Немецкая идеология"

Коммунизм отличается от всех прежних движений тем, что совершает переворот в самой основе всех прежних отношений производства и общения и впервые сознательно рассматривает все стихийно возникшие предпосылки как создания предшествующих поколений, лишает эти предпосылки стихийности и подчиняет их власти объединившихся индивидов.К.Маркс, Ф.Энгельс "Немецкая идеология"

Ближайшая цель коммунистов та же, что и всех остальных пролетарских партий: формирование пролетариата в класс, ниспровержение господства буржуазии, завоевание пролетариатом политической власти.   К.Маркс - Ф.Энгельс. Манифест Коммунистической партии

Смена буржуазного государства пролетарским невозможна без насильственной революции. Государство и революция (Ленин)

..."Что насилие играет также в истории другую роль" (кроме свершителя зла), "именно революционную роль, что оно, по словам Маркса, является повивальной бабкой всякого старого общества, когда оно беременно новым, что насилие является тем орудием, посредством которого общественное движение пролагает себе дорогу и ломает окаменевшие, омертвевшие политические формы, - обо всем этом ни слова у г-на Дюринга. Лишь со вздохами и стонами допускает он возможность того, что для ниспровержения эксплуататорского хозяйничанья понадобится, может быть, насилие - к сожалению, изволите видеть! ибо всякое применение насилия деморализует, дескать, того, кто его применяет. И это говорится, несмотря на тот высокий нравственный и идейный подъем, который бывал следствием всякой победоносной революции! И это говорится в Германии, где насильственное столкновение, которое ведь может быть навязано народу, имело бы по меньшей мере то преимущество, что вытравило бы дух холопства, проникший в национальное сознание из унижения тридцатилетней войны. И это тусклое, дряблое, бессильное поповское мышление смеет предлагать себя самой революционной партии, какую только знает история?" (стр. 193 по 3-му нем. изд., конец 4-ой главы II отдела).  ( Государство и революция. Ленин цитирует Энгельса)

Надо ли продолжать доказывать очевидное, что весь марксизм насквозь пропитан понятием Революции. В марксизме нечего не детерминировано. здесь нет постепенной эволюции .........здесь всё зависит от человека, от огромной массы людей пропитанных идеей построения более совершенного, справедливого общества, и что бы достигнуть цели надо   бороться, двигаться. И революция лишь короткий, но необходимый этап без которого не обойтись. Более того до нашего субъекта не доходит, что те кого он называет «майдаунами»«раскачивающими лодку» сидят  на данном этапе в кремле, именно они проводя раз за разом свою политику ограбления населения России подымают протестные настроения в стране.

Что же Валлерстайн ? Его видение мира несомненно полезно почитать только c  осознанием того, что это не марксизм - ленинизм. Почему именно так ?

Призрак, который бродил по миру с 1917 по 1991 год, превратился в чудовищную карикатуру призрака, бродившего по Европе с 1848 по 1917-й. Старый призрак излучал оптимизм, справедливость, нравственность,   которые придавали ему силу. От нового же исходили застой, предательство и уродливая тирания. Нет ли на горизонте третьего призрака? ( Валлерстайн, «Конец знакомого мира. Социология 21 века»

Именно в виде уродливой тирании видит Валлерстайн СССР, стоит ли  данного «неомарксиста» рассматривать  как марксиста вообще?

И опять Россия делает то, что делают все остальные - она попытается делать одно, другое, третье... Она ищет лучшие возможности, лучшие варианты. А это нелегко. Я рад, что я не президент Путин, у него трудная работа. Было бы трудно, и если бы президентом был кто-то другой. Эта работа на самом деле очень трудная.
https://www.business-gazeta.ru/article/123514



Именно поэтому, подобного рода льстивых левых приглашают  на всевозможные форумы элиты разных стран. Вот он на Гайдаровском форуме, на том самом форуме, столь любимом российским элитарным, паразитарным окружением состоящим из чубайсов, грефов и тд. Любой кто читал данного социолога найдёт  марксистское понимание империализма, подменённое мир- системным анализом. Необходимость борьбы подменяется только критикой капиталистической системы и обещаниями её скорого конца.............и всё, там нет привычного коммунистам, революционного марксизма,  там нет революционной теории, там марксистского понимания борьбы классов тоже нет.

Современное государство было par excellence реформистским инструментом, помогающим людям справляться со своими проблемами. Конечно, это была не единственная функция государства, даже, возможно, не главная его функция. И не только действия государства составляли механизм помощи людям. Тем не менее, факт остается фактом - действия государства были неотъемлемым элементом этого процесса, причем стремление простых людей решить свои проблемы вполне обоснованно и закономерно вынуждало государство действовать соответственно  (Иммануэль Валлерстайн.После либерализма)

Как видите,  положительно оценивается на некоторых этапах роль  государств с либеральной формой господства (буржуазных государств), при замалчивании всех этапов классового противостояния в виде забастовок, в виде массовых протестов, государство у Валлерстайна становится « помогающим людям». То есть как мы понимаем  это не концепция Маркса где государство «есть орудие угнетения в руках господствующего класса»  .

Теперь выбор уже не определяется вопросом «реформа или революция». Более столетия мы вели споры об этой иллюзорной альтернативе только для того, чтобы выяснить, что в большинстве случаев реформисты были лишь реформистами поневоле, революционеры были лишь чуть более воинственными реформистами, а те реформы, которые были проведены, в итоге привели к гораздо более скромным результатам, чем те, на которые рассчитывали их инициаторы и которых опасались их противники.  (Иммануэль Валлерстайн. После либерализма)

Здесь мы можем  увидеть «не о марксиста». сидящего где то на небе и наблюдающего сверху всю борьбу,  в виде не значительных, скромных, не видимых «из за облаков» движений с незначительными результатами. Здесь реформистов работающих на буржуазию буквально уровняли с революционерами с легкой подачи «выдающегося  неомарксиста»  современности. И при этом этот же самый подход в обезоруживании протестных масс мы уже где то в истории встречали, где же именно ?

В «Мифе XX века» Розенберг превозносит «суверенное Я», стремящееся подчинить себе природу и провозглашающее, свою свободную волю, зная при этом, что оно часть мира, в котором правит универсальный детерминизм. По выражению Ж. Биллига, это ведет к «культу человеческого высокомерия среди человеческой покорности». «La fascisme ideologie et pratique" Р.Бурдерон

Этот идеологический обман «всё предопределено - от раба не чего не зависит , раб должен оставаться рабом»  служил и будет  еще долгое время служить классу эксплуататоров.

Из этого мы можем сделать вывод, что Роджерс в принципе далёк от понимания: что есть настоящий марксизм, а что есть удобная для правящих элит левая  социология уводящая  от борьбы и обрекающая  на ожидание, ведь все предопределено. Так субъект использует   старый приём для придания собственному мракобесию некой особой значимости. а именно: упоминание имён тех, кто его  по его  мнению- заблуждению достоин  упоминаться и вводить в состояние восхищения доверчивых подписчиков.

Сравнив позиции недомарксизма ( бл..ть это не марксизм)  и марксизма- ленинизма, убедившись в  абсолютно убогих попытках скрестить ежа с ужом смотрим писанину Роджерса дальше. Субъект активно, по отработанному шаблону  призывает читателя к солидаризму с финансовыми элитами посредством нагнетания страхов связанными со всеми военными конфликтами,бывшими в истории . Только он так и не понял  практически всю  мою предыдущую  критику на его бред, провести  исторический анализ ему логики не хватает.

Он так и не осознал разницу национально- освободительных войн феодального периода, не понял вклад антиколониальных войн и не понял почему капиталистические государства проигрывают в войнах  против более сильных, более экономически развитых противников. Здесь мы можем вспомнить снесённую Гитлером капиталистическую Западную Европу. проигрыш России в русско- японской войне, до этого проигранную Крымскую войну и т.д.

У России на сегодняшний момент нет  не экономики способной выдержать  войну против серьёзного противника, не консолидации населения. То якобы единение, достаточно иллюзорно и рассыпется при малейшей  трудной ситуации в случае боевых действий.  Само правительство проводит убогую, стагнирующую,  экономическую политику.  Навязывая в очередной раз неолиберальные реформы убивает любые попытки сохранить политическую и экономическую стабильность. Именно правительство, преследуя интересы  господствующего класса  капиталистов  «раскачивает лодку», с таким правительством население не когда не будет едино и это прекрасно видно по просевшим рейтингам солнцеликого. И здесь я ещё раз повторю простую истину, когда страна, её ресурсы, богатства принадлежат самому населению, служат его благосостоянию, тогда  население  и будет защищать эту территорию. Дворцы в странах НАТО, яхты,  детей зажиревшего чиновничества проживающих в США, Европе никто защищать не будет. Сегодня не период Минина, Пожарского, крепостные не перестанут быть крепостными после возможной войны и они это сегодня понимают. Ленинская теория не только возвращает  пролетариату его родину, но и действительно консолидирует против внешних угроз.

Опять же какой удобный довод  сдерживания протестных масс. У Кремля  есть ядерное оружие и не какая война, кроме гибридной не возможна, а вот в случае революции  неизвестно как получится, ведь безопасность  под угрозой, а поэтому можно дальше угнетать население , проталкивать новые грабительские реформы и запугивать ограбляемых внешними угрозами, чем и занимается  так или иначе практически вся «наша» пропаганда

Ну и собственно о фашизме, ведь Роджерс абсолютно далёк от понимания данного явления.

Буржуазный идеолог, отражающий интересы своего класса, питающийся его соками, обладающий инстинктом этого класса, стоящий на идейных, политических позициях капиталистической реакции, схватывает основные идеи, которые вынашивает в себе этот класс, и облекает их в соответствующие, наукообразные формы. Это явление наблюдается сейчас в разных отраслях буржуазной науки и культуры-всюду происходит процесс фашизации, усиление реакционности, всюду выдвигаются принципы, направленные к подавлению „частного" и сохранению „всеобщего". Аржанов М. - Гегельянство на службе германского фашизма. Критика неогегельянских теорий национализма

Здесь прежде всего требуется понимание того, что  фашизм  как защитная реакция крупного капитала  против любых революционных явлений солидаризует население самыми разными  популистскими лозунгами. Здесь и призывы  к патриотизму, к национальному единству и тд.

Из сказанного ясно, что национальная борьба в условиях поднимающегося капитализма является борьбой буржуазных классов между собой. Иногда буржуазии удается вовлечь в национальное движение пролетариат, и тогда национальная борьба по внешности принимает "общенародный" характер, но это только по внешности. В существе своем она всегда остается буржуазной, выгодной и угодной главным образом буржуазии.
    Сталин . ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.308.)

Стесненная со всех сторон буржуазия угнетенной нации естественно приходит в движение. Она апеллирует к "родным низам" и начинает кричать об "отечестве", выдавая свее собственное дело за дело общенародное. Она вербует себе армию из "соотечественников" в интересах... "родины". И "низы не всегда остаются безучастными к призывам, собираясь вокруг ее знамени: репресии сверху задевают и их, вызывая в них недовольство.
    Сталин .  ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.306.)

При этом враги внутренние (в прошлом веке это были коммунисты ,только в Германии  с начала 1933 в Дахау  по 1945 в концлагеря было отправлено 3,5 млн , из которых 500 тыс. погибло. ) с легкой руки пропагандистов обычно становятся  чужими этому,  именно капиталистическому государству , которых нужно немедленно ликвидировать, дабы государство обрело своё единство и спокойствие.

Но ни один из элементов, материальных или моральных, принадлежащих жизни народа, не чужд этой совершенно духовной форме (накладывающей свой отпечаток на самосознание нации, являющейся государством) - будь то мысль и действие; осознание того, что есть; воля к тому, что должно быть. Человек, который в своей неповторимой личности чувствует себя чуждым такой форме - историческая абстракция: он может быть преступником, нарушающим закон Родины; он может быть аморальным типом, который не чувствует в своем сознании пульсацию универсального сознания. Джентиле Джованни >> Введение в философию

Здесь просто уточним идеалистическую позицию фашистского идеолога:  тот кто не чувствует себя духовно единым  с существующим капиталистическим государством- родиной, тот аморальный тип, преступник и тд, как мы понимаем  коммунисты не пользуются универсальным, единственным для всех сознанием, они по словам Джентиле - историческая абстракция.

Для тех кто не может в философию  всё было максимально упрощено,  десятки продажных идеологов  сделали коммунистов «чужими» придав  марксизму еврейских корней.

1919.06.04   В газете Б.Муссолини "Иль пополо д`Италия" опубликована статья об "еврейских корнях" большевизма. http://www.hrono.ru/sobyt/1900sob/1922ital.php

Гебельс написал свой знаменитый доклад о жидобольшевиках . В окончательном виде концепция была сформирована и изложена в программной речи Й. Геббельса «Большевизм в теории и на практике» на съезде НСДАП в сентябре 1936 года. В свободном доступе до сих пор можно найти  удивительную по размаху лжи книгу Гебельса «Коммунизм без маски». На сегодняшний момент   миллионы жителей России сами того не подозревая повторяют строчки  Гебельса  о «заговоре мирового еврейства». Надо ли  напоминать. что страна победившая фашизм, уже давно не та страна, тенденции в России, мне как человеку изучающему фашизм,  кажутся более, чем тревожными.

«В наше время, когда каждый день твердят о необходимости приблизиться к народу, создается финансовая олигархия, которая напоминает в области промышленности средневековый феодализм. Бóльшая часть производства контролируется несколькими группами, во главе которых стоит один человек. Аньелли, Чини, Вольпи, Пирелли, Донегани, Фальк и немногие другие буквально господствуют в различных отраслях производства»  Председатель правления Коммерческого банка Э. Конти  1939 г.

Парламент России  работает по принципу закона Арчебо как и во время итальянского фашизма, большинство самых крупных профсоюзов  так или иначе подчинены элитам и представляют из себя полный аналог  фашистских профсоюзов Италии,  сотни пропагандистов вроде мелких как Роджерс , вплоть  до самых известных  постоянно пропагандируют солидарность  ограбляемых крупным капиталом с самим крупным капиталом , более того,  устраиваются целые  концерты солидаризма  капитала и  наемных работников в стиле «Газ за вас» (https://www.bbc.com/russian/features-42244856 )  . При чём эта пропаганда ( вспоминаем Киселёв и пенсионная реформа) по своей лжи давно переплюнула «лучшие» аналоги прошлого века.

Мне тут один из поклонников Роджерса недавно написал буквально следующее

Роджерс - марксист примерно в такой же степени, что и автор статьи. Роджерс социал-демократ (чего он не скрывает), а автор статьи не склонен к самостоятельному марксистскому анализу

При этом у данного комментатора явно не хватает осознать , что Ленин тоже был когда социал- демократом, и они примерно с второго интернационала как то поделись на два лагеря, тех кто поддерживает буржуазию и кто нет.  Т е кто не поддерживает стали со временем коммунистами, а те кто поддерживает капитал стали во время фашизма предателями рабочего класса.  Достаточно обратиться  к историческим данным:

"Но дело не только в фашизации идеологии, теории и лозунгов социал-демократических партий. Посмотрите их дела. В Чехо-Словакии, Испании социал-демократы участвовали в правительстве и в подготовке осуществления фашистской диктатуры. В Дании, Швеции социал-демократы, находясь у власти, идут по тому же пути. В Австрии, Польше, Финляндии, Венгрии социал-демократические партии существуют легально в условиях фашистской диктатуры. В этих странах они - послушная оппозиция его величества фашизма. В Японии они выступают за войну, за монархию.

В САСШ социалисты и Американская федерация труда помогают Рузвельту проводить его, по существу, фашистские экономические мероприятия. В Англии из Рабочей партии уже выделились открытые союзники твердолобых - это национал-лейбористы, с одной стороны, и фашистская группа Мосли - с другой Будущее даст еще немало таких групп", - Журнал "Большевик" 1934 год О. Куусинен (2),1934 ГОД - ФAШИЗМ, ОПАСНОСТЬ ВОЙНЫ И ЗАДАЧИ КОММУНИСТИЧЕСКИХ ПАРТИИ (ДОКЛАД НА ХІІІ ПЛЕНУМЕ ИККИ) О.Куусинен

Не трудно  догадаться какую сторону займёт наш «герой» в случае усугубления противоречий в России. Я так думаю явно не сторону рабочих, населения.  Такие и тогда и сейчас служат исключительно  капиталу против своего народа.

Более того Александр просто удивительно «талантлив», его комментарии пестрят массой оскорблений, более того он занимается именно тем , чем и занимались до него всевозможные  пропагандисты, он прекрасно справляется с задачей по изготовлению «чужих», все, кто хоть как то  выходят  за его рамки понимания «пацреотизма» , те неизбежно становятся «майдаунами» . «майданными ботами».

Я так думаю, когда население России  будет доведено очередной реформой до предела и выступит против существующего правительства представляющего интересы крупного капитала, а другая часть населения будет  убивать  это протестное население, то это будет происходить исключительно по вине таких как Роджерс и это будет тот самый, настоящий фашизм,..................... в стране победивший фашизм.

Previous post Next post
Up