О многообразии форм коммунистического переворота

Mar 29, 2017 19:24

Азбука марксизма: все зависит от условий места и времени (с ( Read more... )

псевдокоммунисты

Leave a comment

Comments 47

kzs72 March 29 2017, 16:50:16 UTC
Верно.
Осталось только соблюсти условие- нахождение у власти, а там можно и выкупать. Или расследовать законность получения той или иной собственности.
Вперёд на выборы?))

Reply

boklimov March 29 2017, 16:56:20 UTC
Условие условия: неизбежность передачи власти.

Вперед :)

Reply

kzs72 March 29 2017, 17:10:10 UTC
Сдаётся мне, что они предпримут все меры и направят все усилия для того, чтобы избежать этой неизбежности))

Reply

boklimov March 29 2017, 17:40:34 UTC
Да уж, сомневаться не приходится :)

Поэтому нужно предпринять и направить все усилия для того, чтобы эту неизбежность сформировать:)
И тут очень важный момент: нужно теоретически понимать не только конечную цель, но и:
- этапы-фазы достижения цели, каждый этап-фазу, в т.ч. первый этап-фазу,
- наличные конкретно-исторические условия как условия в которых и из которых развивается первый этап-фаза.

Т.е. не нужно выдумывать несуществующие условия или игнорировать существующие условия.
Соответственно, не нужно выдвигать абстрактно-правильные, но практически пустые требования-лозунги, которые не соответствуют реальным текущим условиям, а потому практически нереализуемы.

И наоборот, нужно выяснить именно существующие условия, и выдвинуть политические требования-лозунги, вытекающие именно из сегодняшних, понятых, условий.

Reply


sviadomy_by March 29 2017, 18:06:32 UTC
==ибо никакого отступления от принципов здесь не видим, памятуя слова Маркса, что при известных условиях рабочему классу всего целесообразнее было бы "откупиться от этой банды" {*86} (именно от банды капиталистов, т. е. выкупить у буржуазии землю, фабрики, заводы и прочие средства производства). ==

Маразм присущ даже для великих умов.
За какие шиши рабочий класс мог "выкупить у буржуазии землю, фабрики, заводы и прочие средства производства"?
Сам же Карла-Марла и сказал: "Пролетариям нечего терять, кроме своих цепей..."
Значит цепи у пролетариев из чистого золота, драгоценными камнями отделанные.

Reply

boklimov March 29 2017, 18:39:56 UTC
Например, "нулевой вариант": все, что за бугром ваше, и - валите.

Reply

sviadomy_by March 29 2017, 18:48:22 UTC
Я согласен на "нулевой вариант". Баржи с пробитым дном для тех кто уперся.
Великий гуманист Олексей МОксимович Горький говорил: "Если враг не сдается -- его уничтожают".

Reply

boklimov March 29 2017, 19:00:07 UTC
Во-от !
"Нулевой вариант" - это вполне "выкуп".
Дело то не в словах.

Да, уничтожают, но есть варианты.
В истории таких вариантов масса, например, стояние на Угре.
Лучший бой - тот, который не состоялся (с)

Reply


sviadomy_by March 29 2017, 18:12:04 UTC
== Мы вовсе не считаем, что выкуп недопустим ни при каких обстоятельствах; Маркс высказывал мне - и как часто! - свое мнение, что для нас было бы всего дешевле, если бы мы могли откупиться от всей этой банды» ==

Долбоеб феерический этот Маркс. От банды не откупаются -- ей платят дань. Платят дань пожизненно. Пока жив плательщик или пока живы бандиты. Третьего не дано.

Reply


sviadomy_by March 29 2017, 18:17:23 UTC
==Дело шло об Англии 70-х годов прошлого века, о кульминационном периоде домонополистического капитализма, о стране, в которой тогда всего меньше было военщины и бюрократии, о стране, в которой тогда всего более было возможностей "мирной" победы социализма в смысле "выкупа" буржуазии рабочими.==

Чушь несусветная! Единственная возможность победы социализма -- буржуазных философов погрузить на "философские пароходы", а самих буржуев погрузить на баржи с пробитым дном.

Reply

boklimov March 29 2017, 18:41:18 UTC
Извините, а Вы можете сформулировать понятие явления "социализм" ?
Точнее: разные понятиЯ разных явлений, обозначаемых словом "социализм" ?

Reply

sviadomy_by March 29 2017, 18:51:08 UTC
Я мог бы задать встречный вопрос, с какой целью интересуетесь? Но опасаюсь быть заподозренным в еврейском происхождении.

Reply

boklimov March 29 2017, 19:13:16 UTC
Нет, я без подколок ( ... )

Reply


hegelverehrer March 30 2017, 13:28:36 UTC
Выкупить землю, ритэйл, сферу услуг это куда ни шло. Но выкупить металлургический комбинат, чтобы потом стоять дальше у мартена ...))

Reply

boklimov March 30 2017, 16:13:06 UTC
Теоретически возможны разнообразные варианты "выкупа", исторически осуществлялись тоже разные варианты.

Не боИтесь мартена, Вы будете директором института философии и академиком-секретарем секции философии.
Ну, естественно, если выполните одно условие: если Асилите "Капитал" :)

Reply

hegelverehrer March 30 2017, 16:23:23 UTC
Зачем выкупать всякую ёбань, где отчуждение труда велико? Не легче ли собственнику налоги вьебать? Справедливые. Согласитесь, если облагать дивиденды до 90%, ввести запрет найма с мин. долей кооператива рабочих 50% от прибыли, это не хилое предприятие получается, как в СССР, а финансы пусть вкладывает рокфеллер.

Reply

boklimov March 30 2017, 16:40:09 UTC
Асильте хотя бы 1-й том :)

Reply


Leave a comment

Up