Здесь скорее вопрос к качеству исследования Шульман. И к "самому мотивированному поколению в США" есть вопросы. Опять: как считают и определяют мотивированность? Есть нюансы, которые коренным образом меняют результат. Считать мотивированностью нацеленность на результат любой ценой?, Либо готовность вкалывать с утра и до вечера с неясными перспективами? Насчет общей апатии в России - звучит забавно. После бурной анархии 90-х у нас естественный спад политической активности и ангажированности. Люди заняты куда более приземленными и практичными вещами. Но это естественно и нормально. Вместо того чтобы обсуждать последнее высказывание модного болтуна на трибуне, граждане предпочитают наводить порядок в дворах, задавать конкретные вопросы конкретному мэру и работать на свою семью. Апелляции к будущему "мире роботов их труд всё равно никому небудет нужен," вызывает улыбку. В человеческой истории технический прогресс и коньюктура регулярно хоронят одни профессии, вызывают кризисы, но одновременно создают новые рабочие места и рождают новые профессии. Так и с роботизацией. Операторы киборгизированных транспортных систем заменят дальнобойщиков, но последним найдется место в дорожном строительстве. Многофункциональные обрабатывающие центры сокращают потребность в станочниках, но рождают запрос на наладчиков и программистов. Это было, есть и будет.
Опять: как считают и определяют мотивированность? Есть нюансы, которые коренным образом меняют результат.
Считать мотивированностью нацеленность на результат любой ценой?, Либо готовность вкалывать с утра и до вечера с неясными перспективами?
Насчет общей апатии в России - звучит забавно. После бурной анархии 90-х у нас естественный спад политической активности и ангажированности. Люди заняты куда более приземленными и практичными вещами. Но это естественно и нормально. Вместо того чтобы обсуждать последнее высказывание модного болтуна на трибуне, граждане предпочитают наводить порядок в дворах, задавать конкретные вопросы конкретному мэру и работать на свою семью.
Апелляции к будущему "мире роботов их труд всё равно никому небудет нужен," вызывает улыбку.
В человеческой истории технический прогресс и коньюктура регулярно хоронят одни профессии, вызывают кризисы, но одновременно создают новые рабочие места и рождают новые профессии. Так и с роботизацией. Операторы киборгизированных транспортных систем заменят дальнобойщиков, но последним найдется место в дорожном строительстве. Многофункциональные обрабатывающие центры сокращают потребность в станочниках, но рождают запрос на наладчиков и программистов. Это было, есть и будет.
Reply
Leave a comment