"Герой", ЦСД

Sep 03, 2015 21:15

Пьеса Павла Казанцева, режиссёр Ярослава Пулинович.

В очередной раз - разговор о непонимании, о неслышании. На сей раз - об объективной невозможности выразить себя, высказать себя, вписаться в потерянную нормальную жизнь. Попытки диалога тут же обрываются - потому что тот, кто не видел войны, не поймёт. Как не поймём до конца и мы, зрители, но посопереживаем смятению и метанию героя в поисках правильного пути - невыполнимого "чтобы было, как раньше".

История просит экрана, и киношные приёмы идут ей на пользу, но есть "рыхлость", чего-то недостаёт.
Сильный актёр Константин Итунин в роли Егора - тот самый стержень, на котором всё держится. Костя - хороший партнёр, и стилистически разные второстепенные персонажи оказываются к месту, когда начинается тет-а-тет. Каждый включается на нужной волне, никто не фальшивит, случаются и отдельные удачи.
Наметился бытовой трогательный дуэт Егора с Матерью (Марина Гапченко), почти романтический - с Соней (Алёна Воронина). Были претензии к тексту Сони, к её нравоучениям, но Алёна как-то это сгладила. От героической Илоны Волконской (в одной гитаре в такой холод!) всё жду больших ролей, а тут снова эпизод почти без слов, запоминающийся. Алексей Романов заметно взрослеет, но он слишком интеллигентен для своего Славика (разговор о футболе - вообще не его). Абсолютно отвязный, недумающий Кудрявый (Герман Овчинников) даёт хороший контраст Егору, который до конца остаётся другом. Валентина Сизоненко тоже накапливает актёрский багаж и осиливает роли не по возрасту.

Финальную точку, как ни удивительно, поставил Толстый Даниила Климова. Он убивал не словами, а взглядом - жёстко, прицельно, ненавидяще. Дальше открытий не было: когда на тебя так смотрят, с тобой уже всё понятно.

В голове напоследок - о том, почему/зачем так рано уходят молодые и почему уже нет молодого Павла Казанцева.

драматургия современности, Пулинович, театр, студенты

Previous post Next post
Up