Один из самых "острых" вопросов, которым периодически достают на протяжении многих лет. Сколько помню N20, так и начали. Вот угораздило же кого-то "озадачиться".
Забавно читать про чиповку. Аналогично лет двадцать назад было можно разгонять процессоры в компьютере - это позволяло поднять производительность системы процентов на 15-20, иногда - на треть. Когда таким адептам разгона говорили, что при реальной эксплуатации это практически никак не ощущается - они начинали плеваться слюной, и громко кричать на собеседника. Неужели плюс 10-15% кобыл так сильно заметны? Вот разница между сотней лошадей, и полутора сотнями - ощутима, да...
Все просто - в любом деле есть дегустаторы, сверхдегустаторы и недодегустаторы. Так вот, разница - ЕСТЬ и она измеряется объективно как на входе(читай характеристика в попугаях) так и на виходе(читай у человека чепез фМРТ) Возьмем абстрактное число 10 и 12 на входе. Если у человека (недодегустатор) множитель 1 - вот и выходит - без разницы... А если множитель (дегустатор)допустим 5 разница между 50 и 60 уже Очень заметна. А в % все одинаково. П.С. чукча Дигустатор :Р Пиво могу пить 1-2 з 1000 найменований Все ЭВМ в разгоне и авто тоже пострадало да и я ;)
Разница между 50 и 60 заметна не больше, чем между 10 и 12. Человек субъективно не способен оценивать абсолютные значения прироста, только относительные. Не зря громкость звука измеряют в децибелах. Кстати, разницу меньше, чем в 30%, большинство людей не заметят.
"Человек субъективно не способен оценивать абсолютные значения прироста" - верней будет - человек накладывает субъективную оценку на объективные параметры.
"Разница между 50 и 60 заметна не больше, чем между 10 и 12." - правда?! Возьмем банальный пример как частоту кадров обновления картинки. о 10-12 совсем молчу, 60 - субъективный порог комфорта для многих людей. Только не надо о раскадровке для человеческого глаза, ведь субъективно плавность зависит и от временного интервала между ними, потому 1+2+1+2+2... не равно 1+5+3... не знаю какой идиот на заре решил 30fps достаточным, ведь такая частота вовсю пестрит временными артефактами.недодегустаторам похер, вот совсем, и от этого остальные для них вроде быдло-мажоров Но здесь опять приходим к субъективно-объективному уровню дегустатора, ведь если одному все котлеты (и иные блюда) как бумага, спорить со вторым о 50балах для первых котлет(хорошо) и 60балах(отлично) просто глупо, они ФИЗИЧЕСКИ не способны понять друг друга в рамках вкуса.Только представить или залезть в фМРТ и сделать
( ... )
Справедливости ради у той-же Subaru так называемый -1, 0 и +1 это не просто мифические Stage +100500, это РАЗНЫЕ двигатели, отличающиеся, конструкцией поршней, конструкцией блока, каналами ГБЦ, распределительными валами, масляными насосами, шатунами и т.д. И из двигателя EJ205 никаким чип тунингом не сделать EJ207.
Вы не отвечаете на мой ответ. Ничего кроме равного объема блока в исходном примере не постулировано. Если там где-то указан НЕ "2.0", что приводит к двусмысленности чтения - укажите на это, так как в сортах Субару и Мицу я не очень разбираюсь.
Я че-то ниче не понял из статьи )) Логично предположить, что если в одном двигателе степень 10, а в другом - 11, то одну прошивку в другой заливать не стоит. При условии, что производитель - не идиот (в плохом смысле или прикидывается - не важно), и УОЗ сделан с одинаковым запасом и там и там, то очевидно, что в двигателе с 10:1 он должен быть выше в тех же ячейках карты. А с одинаковыми поршнями, при условии одинаковых турбин, интеркулеров, распредвалов - конечно можно, фигли нет.
У мицу все не так ) Есть разница и в блоках (маслофорсы), в поршневой, и в длине впускного коллектора, и в головах (валы), и в турбинах (меньше-больше), и из моих стоковых 240 никак не получить стоковые 280 как у эво ничего не поменяв.
Хотя вообще надо откатывать прошивку на дороге и тогда сразу все вылезает...
Я не знаю про 92 и этот двигатель вообще ничего. Че-то сомнительно, чтобы он 92 ел со степенью 11 и турбиной, я бы даже сказал невозможно. Про то, что стали ставить поршни без жирного вытеснителя - это понятно. Меньше - не больше. До границы детонации запас даже растет, с соответствующей потерей динамики из-за старых углов зажигания. А вот как себя ведет двигатель с поршнями с жирным вытеснителем и прошивкой от разжатого мотора - не ясно, и я бы разумно предположил, что есть варианты... Стоком бы я это не называл, потому что этот сток - он под другие стоковые поршни.
Comments 63
Reply
Так вот, разница - ЕСТЬ и она измеряется объективно как на входе(читай характеристика в попугаях) так и на виходе(читай у человека чепез фМРТ)
Возьмем абстрактное число 10 и 12 на входе.
Если у человека (недодегустатор) множитель 1 - вот и выходит - без разницы...
А если множитель (дегустатор)допустим 5 разница между 50 и 60 уже Очень заметна. А в % все одинаково.
П.С. чукча Дигустатор :Р
Пиво могу пить 1-2 з 1000 найменований
Все ЭВМ в разгоне и авто тоже пострадало да и я ;)
Reply
Reply
"Разница между 50 и 60 заметна не больше, чем между 10 и 12." - правда?! Возьмем банальный пример как частоту кадров обновления картинки. о 10-12 совсем молчу, 60 - субъективный порог комфорта для многих людей. Только не надо о раскадровке для человеческого глаза, ведь субъективно плавность зависит и от временного интервала между ними, потому 1+2+1+2+2... не равно 1+5+3... не знаю какой идиот на заре решил 30fps достаточным, ведь такая частота вовсю пестрит временными артефактами.недодегустаторам похер, вот совсем, и от этого остальные для них вроде быдло-мажоров Но здесь опять приходим к субъективно-объективному уровню дегустатора, ведь если одному все котлеты (и иные блюда) как бумага, спорить со вторым о 50балах для первых котлет(хорошо) и 60балах(отлично) просто глупо, они ФИЗИЧЕСКИ не способны понять друг друга в рамках вкуса.Только представить или залезть в фМРТ и сделать ( ... )
Reply
И из двигателя EJ205 никаким чип тунингом не сделать EJ207.
Reply
- Тук тук!
- Кто там?
- Это я, четвертый цилиндр
"Пшшшш" закипел EJ. - "Где моё масло" ругаетс гбц?
-У тебя его нет" (отсылка к Пейну с паровозиком который смог)
"У меня субару, я не меняю масло я сразу меняю двигатель"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
когда мои 400 ньютонов конвертируются коробочкой в 500+ это крайне заметно
а лошади с 300 до 360 всего
Reply
Логично предположить, что если в одном двигателе степень 10, а в другом - 11, то одну прошивку в другой заливать не стоит. При условии, что производитель - не идиот (в плохом смысле или прикидывается - не важно), и УОЗ сделан с одинаковым запасом и там и там, то очевидно, что в двигателе с 10:1 он должен быть выше в тех же ячейках карты.
А с одинаковыми поршнями, при условии одинаковых турбин, интеркулеров, распредвалов - конечно можно, фигли нет.
У мицу все не так ) Есть разница и в блоках (маслофорсы), в поршневой, и в длине впускного коллектора, и в головах (валы), и в турбинах (меньше-больше), и из моих стоковых 240 никак не получить стоковые 280 как у эво ничего не поменяв.
Хотя вообще надо откатывать прошивку на дороге и тогда сразу все вылезает...
Reply
Reply
Reply
Про то, что стали ставить поршни без жирного вытеснителя - это понятно. Меньше - не больше. До границы детонации запас даже растет, с соответствующей потерей динамики из-за старых углов зажигания.
А вот как себя ведет двигатель с поршнями с жирным вытеснителем и прошивкой от разжатого мотора - не ясно, и я бы разумно предположил, что есть варианты... Стоком бы я это не называл, потому что этот сток - он под другие стоковые поршни.
Reply
Leave a comment