Можно ли чиповать BMW N20 и отличия в поршневой + FAQ

Jul 21, 2019 20:59

             Один из самых "острых" вопросов, которым периодически достают на протяжении многих лет. Сколько помню N20, так и начали. Вот угораздило же кого-то "озадачиться".


Read more... )

образовательный, развлекательный

Leave a comment

Comments 63

vladimir_akinin July 21 2019, 20:11:31 UTC
Забавно читать про чиповку. Аналогично лет двадцать назад было можно разгонять процессоры в компьютере - это позволяло поднять производительность системы процентов на 15-20, иногда - на треть. Когда таким адептам разгона говорили, что при реальной эксплуатации это практически никак не ощущается - они начинали плеваться слюной, и громко кричать на собеседника. Неужели плюс 10-15% кобыл так сильно заметны? Вот разница между сотней лошадей, и полутора сотнями - ощутима, да...

Reply

drivest July 21 2019, 21:00:47 UTC
Все просто - в любом деле есть дегустаторы, сверхдегустаторы и недодегустаторы.
Так вот, разница - ЕСТЬ и она измеряется объективно как на входе(читай характеристика в попугаях) так и на виходе(читай у человека чепез фМРТ)
Возьмем абстрактное число 10 и 12 на входе.
Если у человека (недодегустатор) множитель 1 - вот и выходит - без разницы...
А если множитель (дегустатор)допустим 5 разница между 50 и 60 уже Очень заметна. А в % все одинаково.
П.С. чукча Дигустатор :Р
Пиво могу пить 1-2 з 1000 найменований
Все ЭВМ в разгоне и авто тоже пострадало да и я ;)

Reply

vladimir_akinin July 22 2019, 04:06:18 UTC
Разница между 50 и 60 заметна не больше, чем между 10 и 12. Человек субъективно не способен оценивать абсолютные значения прироста, только относительные. Не зря громкость звука измеряют в децибелах. Кстати, разницу меньше, чем в 30%, большинство людей не заметят.

Reply

drivest July 22 2019, 13:38:58 UTC
"Человек субъективно не способен оценивать абсолютные значения прироста" - верней будет - человек накладывает субъективную оценку на объективные параметры.

"Разница между 50 и 60 заметна не больше, чем между 10 и 12." - правда?! Возьмем банальный пример как частоту кадров обновления картинки. о 10-12 совсем молчу, 60 - субъективный порог комфорта для многих людей. Только не надо о раскадровке для человеческого глаза, ведь субъективно плавность зависит и от временного интервала между ними, потому 1+2+1+2+2... не равно 1+5+3... не знаю какой идиот на заре решил 30fps достаточным, ведь такая частота вовсю пестрит временными артефактами.недодегустаторам похер, вот совсем, и от этого остальные для них вроде быдло-мажоров Но здесь опять приходим к субъективно-объективному уровню дегустатора, ведь если одному все котлеты (и иные блюда) как бумага, спорить со вторым о 50балах для первых котлет(хорошо) и 60балах(отлично) просто глупо, они ФИЗИЧЕСКИ не способны понять друг друга в рамках вкуса.Только представить или залезть в фМРТ и сделать ( ... )

Reply


sedemin July 22 2019, 09:26:13 UTC
Справедливости ради у той-же Subaru так называемый -1, 0 и +1 это не просто мифические Stage +100500, это РАЗНЫЕ двигатели, отличающиеся, конструкцией поршней, конструкцией блока, каналами ГБЦ, распределительными валами, масляными насосами, шатунами и т.д.
И из двигателя EJ205 никаким чип тунингом не сделать EJ207.

Reply

ext_1303622 July 22 2019, 12:56:40 UTC
тогда откуда родились анекдоты про субару?
- Тук тук!
- Кто там?
- Это я, четвертый цилиндр

"Пшшшш" закипел EJ. - "Где моё масло" ругаетс гбц?
-У тебя его нет" (отсылка к Пейну с паровозиком который смог)

"У меня субару, я не меняю масло я сразу меняю двигатель"

Reply

sedemin July 23 2019, 06:02:53 UTC
Вот такие как ты их придумывают, а потом распространяют.

Reply

bmwservice July 23 2019, 07:01:50 UTC
Вы не отвечаете на мой ответ. Ничего кроме равного объема блока в исходном примере не постулировано. Если там где-то указан НЕ "2.0", что приводит к двусмысленности чтения - укажите на это, так как в сортах Субару и Мицу я не очень разбираюсь.

Reply


joydealer July 22 2019, 14:43:02 UTC
У RS3 таки 2,5 литра и 5 цилиндров...

Reply

bmwservice July 23 2019, 06:52:10 UTC
Согласен! Уберем.

Reply


ext_3857106 July 23 2019, 00:46:31 UTC
А главное это момент, а не лошади
когда мои 400 ньютонов конвертируются коробочкой в 500+ это крайне заметно
а лошади с 300 до 360 всего

Reply


c00l_m4n July 23 2019, 03:37:46 UTC
Я че-то ниче не понял из статьи ))
Логично предположить, что если в одном двигателе степень 10, а в другом - 11, то одну прошивку в другой заливать не стоит. При условии, что производитель - не идиот (в плохом смысле или прикидывается - не важно), и УОЗ сделан с одинаковым запасом и там и там, то очевидно, что в двигателе с 10:1 он должен быть выше в тех же ячейках карты.
А с одинаковыми поршнями, при условии одинаковых турбин, интеркулеров, распредвалов - конечно можно, фигли нет.

У мицу все не так ) Есть разница и в блоках (маслофорсы), в поршневой, и в длине впускного коллектора, и в головах (валы), и в турбинах (меньше-больше), и из моих стоковых 240 никак не получить стоковые 280 как у эво ничего не поменяв.

Хотя вообще надо откатывать прошивку на дороге и тогда сразу все вылезает...

Reply

bmwservice July 23 2019, 07:02:49 UTC
Ну так прочитать ее надо же)

Reply

bmwservice July 23 2019, 07:07:02 UTC
Ну, то есть, АИ-92 в него я заливать могу, а вот чипануть во второй вариант стока - ни-ни. Я верно понимаю логику?)

Reply

c00l_m4n July 23 2019, 07:15:30 UTC
Я не знаю про 92 и этот двигатель вообще ничего. Че-то сомнительно, чтобы он 92 ел со степенью 11 и турбиной, я бы даже сказал невозможно.
Про то, что стали ставить поршни без жирного вытеснителя - это понятно. Меньше - не больше. До границы детонации запас даже растет, с соответствующей потерей динамики из-за старых углов зажигания.
А вот как себя ведет двигатель с поршнями с жирным вытеснителем и прошивкой от разжатого мотора - не ясно, и я бы разумно предположил, что есть варианты... Стоком бы я это не называл, потому что этот сток - он под другие стоковые поршни.

Reply


Leave a comment

Up