Один из самых "острых" вопросов, которым периодически достают на протяжении многих лет. Сколько помню N20, так и начали. Вот угораздило же кого-то "озадачиться".
Справедливости ради у той-же Subaru так называемый -1, 0 и +1 это не просто мифические Stage +100500, это РАЗНЫЕ двигатели, отличающиеся, конструкцией поршней, конструкцией блока, каналами ГБЦ, распределительными валами, масляными насосами, шатунами и т.д. И из двигателя EJ205 никаким чип тунингом не сделать EJ207.
Вы не отвечаете на мой ответ. Ничего кроме равного объема блока в исходном примере не постулировано. Если там где-то указан НЕ "2.0", что приводит к двусмысленности чтения - укажите на это, так как в сортах Субару и Мицу я не очень разбираюсь.
Вот именно, в исходном примере указано что у двигателей изначально отличались лишь поршни, а потом и они стали одинаковые, а у субару это были разные двигатели, поэтому сравнение не совсем корректно.
Субару/Мицу рассматривались в исходном примере (комментарии к нему) как пример допустимой физики чиповки блока 2 л. Допустимой задолго до того, как в этот же класс (блоков 2 литра) пришли VAG stage 3 и Mercedes Stage 3.
"допустимой физики чиповки блока 2 л." Я конечно извиняюсь, под словом физика, всегда понимал конструкцию, а чиповка (вообще дебильное слово, которое нужно запретить к употреблению) доработка программы управления двигателем. И если в приведенном примере БНВ, для унификации и удешевления производства, выпускает практически одинаковые, или вовсе одинаковые двигатели, с разными выходными параметрами, которые достигаются разными программами управления, то у приведенных в пример других производителей это совсем не так. И опять-же, непонятно какой "запас" заложен в двигатели БНВ? Может указанный индекс "28" это уже предел? А если рассматривать тот-же 207 двигатель то там 300 это только начало ...
Вот там и есть "конструкция". Общемировая: 4 цилиндра и по 1/2 литра цилиндр. Из которой за 20+ лет смогли выжать 400+ сил и 500 Нм и дать на них гарантию
( ... )
И из двигателя EJ205 никаким чип тунингом не сделать EJ207.
Reply
- Тук тук!
- Кто там?
- Это я, четвертый цилиндр
"Пшшшш" закипел EJ. - "Где моё масло" ругаетс гбц?
-У тебя его нет" (отсылка к Пейну с паровозиком который смог)
"У меня субару, я не меняю масло я сразу меняю двигатель"
Reply
Reply
Reply
Reply
Субару/Мицу рассматривались в исходном примере (комментарии к нему) как пример допустимой физики чиповки блока 2 л. Допустимой задолго до того, как в этот же класс (блоков 2 литра) пришли VAG stage 3 и Mercedes Stage 3.
Reply
И если в приведенном примере БНВ, для унификации и удешевления производства, выпускает практически одинаковые, или вовсе одинаковые двигатели, с разными выходными параметрами, которые достигаются разными программами управления, то у приведенных в пример других производителей это совсем не так. И опять-же, непонятно какой "запас" заложен в двигатели БНВ? Может указанный индекс "28" это уже предел? А если рассматривать тот-же 207 двигатель то там 300 это только начало ...
Reply
Reply
Leave a comment